Новости компаний

Япония сокращает производство плазменных ТВ

Япония сокращает производство плазменных ТВ

Panasonic может прекратить производство плазменных телевизоров уже в 2014 году.

О грядущем закрытии завода по выпуску плазменных панелей в городе Амагасаки сообщает Reuters со ссылкой на японскую Nikkei.

Panasonic выпускал «плазму» 15 лет и в пиковом 2009-2010-м продажи телевизионного подразделения составили $10,5 млрд. Аналитики ожидают, что в 2015-2016 гг этот показатель будет вдвое ниже. Первые слухи о том, что компания готовится оставить нерентабельный бизнес и сосредоточиться на производстве дисплеев для мобильных устройств появились еще осенью 2012-го. При этом, в январе этого года на выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе Panasonic представил 30 новых моделей телевизоров, среди которых были и плазменные.

Из-за высокого курса йены и окончания программы госсубсидий для японских покупателей ТВ, ряду местных производителей пришлось покинуть рынок телевизоров. Так, Toshiba прекратил выпускать телевизоры «на Японию» в мае 2012-го, не выдержав конкуренции со стороны южнокорейских гигантов. По данным журнала The Economist, убытки трех крупнейших японских производителей электроники -Sony, Sharp и Panasonic - за последние 5 лет сопоставимы с их же выручкой за предыдущие 20 лет. А убытки самой Panasonic за 2012-й финансовый год (окончится 31-го марта) предварительно оценивают в $7 млрд. В 2011-м убытки компании составили $9,7 млрд. Чтобы оптимизировать расходы, Panasonic пошел на продажу офисных зданий в Токио и Нью-Йорке. При этом, по данным DisplaySearch в 3-м квартале 2012-го Panasonic с результатом в 6,2% рынка занимал пятое место в мире по продажам плоскоэкранных телевизоров, уступая южнокорейским Samsung и LG (в сумме они занимают почти 40% рынка) и японским Sony и Sharp.

По предварительным оценкам IHS в 2012 году мировые поставки телевизоров всех типов упали на 5,4% до 241 млн экземпляров - против 255 млн в пиковом 2011 году. Особенно заметно, в 2,5 раза, продажи упали в Японии. При этом поставки плазменных ТВ в мире рухнули на 36% (до 8,9 млн устройств). Сегодня рыночное лидерство с результатом в 88% мировых поставок принадлежит телевизорам с жидкокристаллическим экраном.

Радикально настроенные аналитики «хоронят» не только «плазму», но и традиционные телевизоры в целом  -  как устройства для просмотра спутниковых или кабельных каналов. С распространением мобильных устройств, часть потребителей стран «золотого миллиарда» окончательно отказалась от домашнего ТВ в его привычном понимании. Например, в США по данным мартовского доклада Nielsen традиционного ТВ нет в 5 млн домовладений (против 3 млн в 2007-м). При этом 67% отказавшихся от спутниковой и кабельной подписки регулярно смотрят видеоконтент посредство гаджетов. 

Япония сокращает производство плазменных ТВ

19.03.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Жизнь с собаками

Жизнь с собаками
Жизнь с собаками. Для многих людей клише о том, что собака — лучший друг человека, не отражает той важной роли, которую собаки, на самом деле, играют в их жизни. Совместные прогулки, игры и обучение не только укрепляют связь между собакой и человеком, но и обогащают окружающий мир. Отношение к собакам как к членам семьи стало нормой в современном обществе. Владельцы собак делятся своими историями и опытом, создавая различные клубы и сообщества. Книга не только рассказывает о привязанности и любви к собакам, но и подчеркивает их важное место рядом с человеком, как в культуре, так и в повседневной жизни. Авторы представляют 26 очаровательных эссе и 400 полноцветных фотографий, на которых запечатлены взаимодействие собак и людей — дома, в деревне, в городе и даже на работе, с особым ностальгическим и романтичным акцентом, говорящим людям об их преданности своим домашним животным. Книга « Жизнь с собаками» - дань уважения собакам-компаньонам и собакам-друзьям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.03.2025 - 23:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация