Новости компаний

МТС раздаст миллион кредитов

МТС раздаст миллион кредитов

Розничная сеть МТС стала активнее выдавать банковские карты «МТС-Деньги» после того, как начала выплачивать вознаграждение своим консультантам за их реализацию. 

МТС планирует продать 1 млн этих карт в течение 2013 года, столько же сеть выдала с апреля 2011 года. Кредитные продукты позволят увеличить продажи смартфонов, считает оператор.

За первые два месяца 2013 года розница МТС выдала 300 тыс. карт «МТС-Деньги», рассказала РБК daily представитель компании Ирина Агаркова. Банковские продукты МТС Банка оператор эмитирует с апреля 2011 года, с этого момента до конца прошлого года он выдал 1 млн карт через свою розницу. В течение этого года оператор планирует реализовать второй миллион карт «МТС-День­ги», уточнила г-жа Агаркова. «Существенного роста динамики выдачи карт нам удалось достичь благодаря включению показателей эффективности продажи банков­ских продуктов в систему мотивации сотрудников салонов МТС. Это стало логичным этапом инте­грации розничного и банковского бизнеса МТС», - пояснила она.

Об объединении МТС с одноименным банком их общий акционер АФК «Система» (владеет 86,48% МТС Банка и контрольным пакетом МТС) объявил в ноябре 2012 года. Оператор подписал индикативное соглашение с МТС Банком и «Системой» о приобретении блокпакета банка (25,1%) за 5 млрд руб., сделка запланирована на первый - начало второго квартала 2013 года. В результате допэмиссии доля «Системы» в капитале банка снизится примерно до 60%.

По текущим договоренностям с банком МТС получает 70% прибыли от проекта «МТС-Деньги», в том числе от выдачи кредитных и дебетовых карт, указала представитель оператора. В этом году часть розничной сети банка объединят с салонами МТС - в течение года откроют более 30 совмест­ных офисов продаж.

Помимо прямой выгоды МТС косвенно получает возможность нарастить продажи смартфонов. Многие потребители берут дорогостоящие телефоны в кредит - таких 40% среди покупателей «умных трубок» в рознице МТС, знает источник РБК daily на рынке электроники. При покупке в рассрочку клиенту предлагают завести по­стоянную кредитную карту «МТС-Деньги». Среднемесячный доход от пользователя (ARPU) смартфонов в среднем в два раза выше, чем от владельцев обычных телефонов за счет потребления интернет-услуг, говорят в компании.

19.03.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза

Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза
Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза. Михаил Копьев, который живет и работает в Вологде, принадлежит к числу лучших художников северной России. В его картинах и графике оживают традиции русского модерна и символизма, обновленные сюрреальной фантазией, то ироничной, то созерцательно-задушевной. Явная небывальщина кажется здесь совершенно привычной и родной, а бытовые зарисовки, напротив, тонут в мареве видений. Тот же магический реализм доминирует в его прозе и поэзии. Впервые публикуемые в таком объеме, они служат лучшим комментарием к его изобразительному творчеству. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.03.2025 - 23:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация