Coke Zero и Droga5 таргетируют мужскую аудиторию в США

В то время как Diet Coke в Европе запускает ролики для женской аудитории, Coke Zero разворачивает в США кампанию «Это не твоя вина», нацеленную на мужчин.
Созданный в 2005 году, Coke Zero изначально был ориентирован на потребителей мужcкого пола как напиток со вкусом настоящей колы, но меньшим содержанием калорий, в противовес практически идентичному по составу и вкусу , но отличному по гендерному фокусу «женскому» напитку Diet Coke. В 2012 году, по данным Creativity Online 57% потребителей Coke Zero в США - мужчины. С запуском первого ролика "Brackets" («Турнирная таблица»), снятого новым рекламным партнером Coca-Cola в США, агентством Droga5, компания планирует таргетировать еще большее число мужчин, потенциальных покупателей напитка.
В ролике два офисных сотрудника работают над схемами расстановки игроков студенческой баскетбольной лиги. Когда появляется директор, один из них быстро удаляется, а второй, застигнутый врасплох, чешет в затылке и пьет Coke Zero, но голос за кадром произносит, что абсолютно нормально пить Coke Zero и разбираться с игрой, вместо того, чтобы работать.
Помимо этого 30-секундного ролика для трансляции на американском телевидении, кампания включает несколько онлайн- и ТВ-роликов, в том числе с участием Конана О'Брайена (Conan O'Brien), ведущим комедийного ток-шоу Conan на канале TBS, которые выйдут в эфир 20 марта. Сейчас в ряде крупных городов в США уже проходят шоу Conan Coke Zero Music Series, а с 1 по 4 апреля Конан будет вести прямую трансляцию с игр «Финальной четверки» в Атланте.
«В нашей новой кампании бренд выступает защитником права мужчин наслаждаться тем, что им нравится делать, при условии, что не нужно ничем жертвовать. Парни должны оставаться парнями», - сказал Пио Шункер (Pio Schunker), глава отдела маркетинговых коммуникаций Coca-Cola North America.«Кампания "It's not your fault" основана на убеждении, что бренд может и должен присутствовать везде, вокруг чего объединяются парни, будь то спорт, музыка или игры».
18.03.2013
Комментарии
Написать комментарий