Новости компаний

Искусство гладить

Искусство гладить

В воскресенье, 17 марта, в Зверевском центре современного искусства состоялась необычная выставка. Все работы, представленные на ней, были созданы с помощью утюга и отпаривателя.

Выставку организовало рекламное агентство DDB Russia при содействии кампании Philips и «Ярче».

Анна Денисова, креативный директор DDB Russia: "Все началось с идеи, которая возникла у нас при подготовке рекламной кампании утюгов и отпаривателей Philips. Эти приборы позволяют удивительно точно и аккуратно разгладить ткань даже в труднодоступных местах. И мы решили проиллюстрировать эту точность с помощью картин, выглаживаемых на простой белой ткани. Для копирования были выбраны полотна великих голландцев - Ван Гога, Гогена, Ван Эйка. Philips - компания голландская, поэтому совпадения неслучайны".

Искусство гладить

Иван Давыдов, арт-директор проекта: "Мы имели дело с техникой, в которой до нас никто не работал. Создание «картин» из складок - по-настоящему ювелирная работа, процесс, который требует идеального соблюдения законов геометрии. Имеет значение плотность и толщина каждой складки, чтобы изображение не искажалось за счет теней. Технологию нам удалось разработать совместно с «Ярче» и румынской студией «Кариока» - именно они помогли нам создать видеоролик, в котором демонстрируется процесс преображения белого полотна поочередно в несколько картин".

Видео «The Art of Ironing», размещенное в интернете, без коммерческого сидинга набрало на сегоняшний день почти 1200000 просмотров. Про удивительную технику написали десятки изданий по всему миру.

Для того, чтобы удивительные «картины» можно было увидеть воочию, было решено создать новую коллекцию работ. DDB Russia и «Ярче»удалось найти российских художников - Галину Потемкину и Елену Турчинец, которые выгладили копии полотен для выставки. На создание каждого полотна ушло несколько дней.

Иван Давыдов, арт-директор проекта: "Свет для выставки подбирали особенно тщательно: важно было подсветить полотна таким образом, чтобы оттенить самые мелкие складки. Мы использовали одновременно обычные светильники и лампы дневного света с синими фильтрами: сочетание теплого желтого и холодного синего света дает удивительный эффект, объемные складки на полотнах и жесткие тени от них выглядят при таком освещении особенно выразительно".

Наталья Иродова, директор по работе с клиентами DDB Russia: "Пришлось решать огромное количество совершенно неожиданных вопросов: как, например, перевозить работы, которые могут потерять форму от простого прикосновения? Как уберечь белоснежное полотно от пыли? Все это решали прямо в процессе подготовки. Когда организаторы выставки расставили полотна на огромных мольбертах, подключили подсветку и проектор, на котором проигрывалось видео, экспозиция ожила. Получилось по-настоящему красиво: белоснежные полотна, сочетание теплого и холодного света, рисующее причудливые тени... Судя по реакции посетителей, выставка удалась".

Анна Денисова, креативный директор DDB Russia: "Огромная благодарность Зверевскому центру за прекрасный зал, компании «Ярче» - за помощь в подготовке проекта. И, конечно, компании Philips - за поддержку нашей идеи. Очень надеемся, что эта выставка - не последняя. В планах - небольшая инсталляция в магазине Enter недалеко от Киевского вокзала идругие проекты".

18.03.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги

Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги
Конструкции РёР· бумаги. Энциклопедия дизайна РёР· бумаги. РљРЅРёРіР° представляет СЃРѕР±РѕР№ практичный Р С‘ понятный учебник для дизайнеров которым необСвЂРВРвРвР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ Р вЂ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’¦Р В Р’ Р’ РЎвЂўР В РўвЂ˜Р В РЎвЂ˜Р В РЎВ˜Р В РЎвЂў создать объемную конструкцию РёР· бумаги. Начиная Р РЋР С“ простых базовых форм Р С‘ заканчивая креативными, сложными способами применения конструРРВР’ Р Р†Р вЂљРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р вЂ™Р’ Р РЋРІР‚ќР РЋРІР‚ Р С‘Р в„– РёР· бумаги Р Р† разных вариациях, как самых незамысловатых, так Р С‘ Р Р† составных. Эта РєРЅРёРіР° предлагает широкий спектр проектов Р Р…Р В° РѕСЃРЅРѕРІРµ бумаги, С‡РРВРРвЂ™Р’ Р Р†Р вЂљРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ Р’ РІР‚№Р В Р вЂ Р В РІР‚љРЎв„ўР В Р’ РЎвЂўР В Р’В±Р РЋРІР‚в„– помочь профессиональным дизайнерам, студентам Р С‘ энтузиастам расширить СЃРІРѕРё навыки работы Р РЋР С“ бумагой. Проекты классифицированы Р С—Р С• технРРвЂвРР вЂ Р В РІР‚љРЎвЂєР РЋРЎвЂєР В Р’ Р’ РІР‚™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р вЂ™Р’ Р РЋРІР‚˜Р В РЎвЂќР В Р’Вµ Р С‘ показаны вместе Р РЋР С“ фотографией Р С‘ простым шаблоном. Более 250 проектов включают пригласительные билеты, объявления Р С• мероприятиях, переездаСРРРвЂв„ўР вЂ™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р Р†Р вЂљР’ Р В Р’ РІР‚љР’В¦, открытии РЅРѕРІРѕРіРѕ магазина, поздравительные открытки, рекламные открытки, плакаты, настольные конструкции, материалы для точек продаж Р С‘ Р±СЂРѕСРРВВРвЂ™Р’ Р В Р’ Р вЂ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ РІР‚ Р Р†Р вЂљРЎв„ўР вЂ™Р’¬Р В Р Р‹Р В РІР‚№Р РЋР вЂљР РЋРІР‚в„–. Нацуми Акабане — профессиональный графический дизайнер Р С‘ дизайнер упаковки, преподающий Р Р† Университете искусств Р С‘ дизайна Джошиби Р С‘ Р В Р’ВВ Р В РІР‚™Р’ Р вЂ™Р’ Р вЂ™Р’ Р вЂ™Р’ Р вЂ™Р’ Р вЂ™Р’ Р В Р С“коле дизайна Кувасава Р Р† РўРѕРєРёРѕ. Издание знакомит Р РЋР С“ СЏСЂРєРёРј Р С‘ своеобразным феноменом современного изобразительного искусства - бумажной пластикоРвРВРвЂв„СћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ Р’ РІР‚ Р В РІР‚љРЎвЂєР Р†Р вЂљРІР‚Сљ.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 04:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация