Новости компаний

Искусство гладить

Искусство гладить

В воскресенье, 17 марта, в Зверевском центре современного искусства состоялась необычная выставка. Все работы, представленные на ней, были созданы с помощью утюга и отпаривателя.

Выставку организовало рекламное агентство DDB Russia при содействии кампании Philips и «Ярче».

Анна Денисова, креативный директор DDB Russia: "Все началось с идеи, которая возникла у нас при подготовке рекламной кампании утюгов и отпаривателей Philips. Эти приборы позволяют удивительно точно и аккуратно разгладить ткань даже в труднодоступных местах. И мы решили проиллюстрировать эту точность с помощью картин, выглаживаемых на простой белой ткани. Для копирования были выбраны полотна великих голландцев - Ван Гога, Гогена, Ван Эйка. Philips - компания голландская, поэтому совпадения неслучайны".

Искусство гладить

Иван Давыдов, арт-директор проекта: "Мы имели дело с техникой, в которой до нас никто не работал. Создание «картин» из складок - по-настоящему ювелирная работа, процесс, который требует идеального соблюдения законов геометрии. Имеет значение плотность и толщина каждой складки, чтобы изображение не искажалось за счет теней. Технологию нам удалось разработать совместно с «Ярче» и румынской студией «Кариока» - именно они помогли нам создать видеоролик, в котором демонстрируется процесс преображения белого полотна поочередно в несколько картин".

Видео «The Art of Ironing», размещенное в интернете, без коммерческого сидинга набрало на сегоняшний день почти 1200000 просмотров. Про удивительную технику написали десятки изданий по всему миру.

Для того, чтобы удивительные «картины» можно было увидеть воочию, было решено создать новую коллекцию работ. DDB Russia и «Ярче»удалось найти российских художников - Галину Потемкину и Елену Турчинец, которые выгладили копии полотен для выставки. На создание каждого полотна ушло несколько дней.

Иван Давыдов, арт-директор проекта: "Свет для выставки подбирали особенно тщательно: важно было подсветить полотна таким образом, чтобы оттенить самые мелкие складки. Мы использовали одновременно обычные светильники и лампы дневного света с синими фильтрами: сочетание теплого желтого и холодного синего света дает удивительный эффект, объемные складки на полотнах и жесткие тени от них выглядят при таком освещении особенно выразительно".

Наталья Иродова, директор по работе с клиентами DDB Russia: "Пришлось решать огромное количество совершенно неожиданных вопросов: как, например, перевозить работы, которые могут потерять форму от простого прикосновения? Как уберечь белоснежное полотно от пыли? Все это решали прямо в процессе подготовки. Когда организаторы выставки расставили полотна на огромных мольбертах, подключили подсветку и проектор, на котором проигрывалось видео, экспозиция ожила. Получилось по-настоящему красиво: белоснежные полотна, сочетание теплого и холодного света, рисующее причудливые тени... Судя по реакции посетителей, выставка удалась".

Анна Денисова, креативный директор DDB Russia: "Огромная благодарность Зверевскому центру за прекрасный зал, компании «Ярче» - за помощь в подготовке проекта. И, конечно, компании Philips - за поддержку нашей идеи. Очень надеемся, что эта выставка - не последняя. В планах - небольшая инсталляция в магазине Enter недалеко от Киевского вокзала идругие проекты".

18.03.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Ткань авангарда

Ткань авангарда
Ткань авангарда. Русский текстильный авангард 1920–1930-х годов — явление многогранное. Это сплав экспериментального абстракционизма, законов комбинаторики народного орнамента, функциональности русского конструктивизма и тенденций моды начала ХХ века. Мы предлагаем читателю взглянуть на одежду и ткани авангарда глазами художников-проектировщиков, представителей школы текстильного дизайна революционной эпохи, включая краткий, но яркий период агиттекстиля. Именно этот период подытожил многочисленные дискуссии о стилях, технологиях и роли художника-производственника в «перестройке быта». «Ткань Авангарда» — книга полностью посвященная дизайну текстиля начала XX века. Изданий такого объема и качества проработки материала посвященных теме авангарда в текстильном искусстве нет. Книга разделена на две части: научно-популярную и иллюстративную. Обширная коллекция научно атрибутированных образцов текстильного орнамента представляет ткани в натуральном масштабе 1:1. Многие из них читатель увидит впервые. Альбом такого объема ранее не публиковался.  «Русский текстильный авангард» находится в одном ряду с такими терминами, как «Архитектурный авангард», «Фотоавангард», «Театральный авангард». В каждой из этих областей энергия авангардизма нашла собственное, уникальное воплощение. Но если другие «авангарды» уже в какой-то мере описаны и изучены, то новаторство в области текстильного дизайна только начинает осознаваться. Особое место в книге отведено новой роли конструктивистского опыта дизайна тканей: это не обособленное явление, а один из важнейших стилеобразующих факторов развития искусства, от которого берет начало интернациональный стиль. Читатель легко обнаружит ведущую роль авангардистской геометрии не только в построении орнамента, но и в развитии всей системы выразительных средств искусства XX века. Книга представляет такие знаковые фигуры авангардизма, как Любовь Попова, Варвара Степанова, Надежда Удальцова, Людмила Маяковская, Александра Экстер...  Именно они разрабатывали эскизы тканей для знаменитой Трёхгорки, «Красной розы» и Первой ситценабивной фабрики в Москве. Создавал эскизы для ткани супрематической орнаментировки и Казимир Малевич. Маяковская, Степанова и Попова преподавали во ВХУТЕМАСе, где впервые был открыт текстильный факультет. Эскизы и крой костюмов созданные Александрой Экстер для журнала «Красная нива» сейчас смотрятся очень актуально, и интересны не только с точки зрения истории костюма. В книге представлены эскизы и реконструкции костюмов, образцы тканей и аксессуаров.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.03.2025 - 23:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация