Microsoft не сумела отвоевать долю рынка планшетников с Surface
Microsoft Corp. продала всего 1,5 млн планшетников Surface, сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на информированные источники.
При этом продажи планшета Surface RT (с ARM-процессорами) составили чуть больше 1 млн устройств, а продажи Surface Pros, устройств, способных работать с ОС Windows 8, - лишь около 400 000, утверждают источники, близкие к компании. Microsoft Surface RT поступил в продажу 26 октября, а Surface Pros - в феврале.
Аналитик UBS AG Брент Тиль ранее прогнозировал, что Microsoft продаст 2 млн одних Surface RT за три месяца, завершившихся в декабре. По данным исследовательской организации IDC, Apple Inc. продала 22,9 млн iPad в IV квартале 2012 г., а мировые продажи планшетов достигли 128,3 млн устройств.
Это означает, что Microsoft не сумела отвоевать хоть сколько-нибудь значимую долю рынка планшетников, сообщает сайт PCWorld. Впрочем, гендиректор Microsoft Стив Баллмер с самого начала называл Surface пробным камнем, продуктом, призванным доказать возможность интеграции платформы Windows на мобильные устройства, и оценивал потенциал продаж в «несколько миллионов» за первый год.
18.03.2013
Комментарии
Написать комментарий