Новости компаний

Кострома: Цифровое Преображение. Результаты проекта

Кострома: Цифровое Преображение. Результаты проекта

В ноябре прошлого года администрация Костромской области при поддержке Google объявила о запуске проекта по цифровому преображению региона.

Основной целью этой инициативы было выяснить, можно ли с помощью разнообразных интернет-инструментов повысить интерес туристов к целому региону. Прежде всего, был значительно обновлен и оптимизирован официальный туристический портал kostroma.ru. Для привлечения дополнительной аудитории на этот сайт специалисты Google разработали рекламную кампанию в AdWords. Кроме того, более чем на 100 зданиях Костромы и области представители администрации разместили QR-коды, которые вели на соответствующие страницы мобильного сайта m.kostroma.ru (также специально созданного в рамках проекта) с подробным описанием истории здания и его роли в жизни города и области. Затем на Карты Google они добавили все основные объекты, которые могут быть интересны туристам: музеи, отели, магазины и т.д. Социальные площадки также играли важную роль в проекте: была создана страницу области в Google+, а также официальный канал на YouTube, чтобы рассказывать пользователям о последних новостях из жизни города.

Важнейшая задача, поставленная перед специалистами, заключалась в том, чтобы рассказать как можно более широкому кругу интернет-пользователей о привлекательности Костромы как туристического направления. Для этого в период с 25 ноября 2012 по 10 января 2013 гг. специалисты Google провели рекламную кампанию как в Поиске Google, так и на тематических сайтах. За этот период на объявления, ведущие на официальный портал города kostroma.ru, пользователи кликнули более 40 тысяч раз. Творческая команда наблюдала очень интересную тенденцию: самый высокий процент пользователей, которые видели онлайн-рекламу и переходили с ее помощью на сайт, пользовались смартфонами, на втором месте - пользователи планшетов, и на последнем месте - пользователи компьютеров. Специалисты Google предпочли сделать акцент на рекламе сайта kostroma.ru на тематических сайтах. Причина в том, что контекстно-медийная сеть гораздо больше подходит для продвижения города, поскольку основная цель - не продать товар или услугу, а повысить степень узнаваемости города и уровень лояльности потенциальных путешественников.

На сайте kostroma.ru и его мобильной версии пользователь мог узнать о всех основных достопримечательностях и отелях города. Однако кураторы проекта понимали, что этого недостаточно: ведь важно еще и быть в курсе последних событий в жизни города и ближайших мероприятий. Для этого администрация Костромской области создала официальный канал на YouTube и страницу города в социальной сети Google+. Еще во время официального запуска проекта подписчиков +страницы было около 4 000 человек, а сегодня их уже более 32 000.    

Конечно, говорить о том, что активность Костромы в цифровом мире повлекла за собой увеличение количества реальных туристов, достаточно преждевременно. Подобные проекты рассчитаны на долгосрочный эффект: люди редко принимают спонтанные решения о поездках, однако часто обращают внимание на то или иное туристическое место, которое и заносят в свой шорт-лист на будущее. Тем не менее, специалисты Google уже заметили следующую тенденцию: в период с 1 ноября 2012 по 10 января 2013 гг. средняя загрузка костромских гостиниц увеличилась на 3%-4%, а некоторые отели отмечают увеличение потока туристов на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Можно с уверенностью сказать, что присутствие в Интернете оказывает положительное влияние на имидж города, благодаря тому, что делает информацию о нем намного более доступной для интернет-пользователей. Полезным этот опыт может показаться и другим регионам, которые планируют усилить свое присутствие в Сети: во время запуска проекта специалисты подробно описали один из вариантов такого продвижения.

14.03.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


47 Ронинов. Легенда как искусство

47 Ронинов. Легенда как искусство
47 Ронинов. Легенда как искусство. 47 ронинов — правда и вымысел 47 ронинов — праведники и мятежники 47 ронинов — театр и гравюра 47 ронинов — восхваление и протест О легендарных ронинах, легендарных театральных постановках, легендарных книгах. Когда январской ночью 1703 года сорок пять бывших самураев на службе у даймё Асано Наганори врывались на территорию усадьбы дворцового распорядителя Киры Ёсинаки, они менее всего задумывались о том, что их деяние станет одним из элементов, составляющих мировое представление о традиционной японской культуре. Однако последующие события повернулись именно таким образом, а ронинам понадобилось всего лишь пятьдесят лет для того, чтобы превратиться из сорока пяти (или сорока шести) исторических налетчиков на эдосскую усадьбу в легендарных «сорок семь праведных самураев из Ако»... Ронины из Ако не были примером для подражания у самурайского сословия, но были моделями, по которым люди из других сословий оценивали самураев. Именно об этом, а также о разнице между историей и легендой идет речь в нашем издании. Изобразительный ряд состоит из японских ксилографий укиё-э на тему легендарных событий, связанных с сюжетами о «праведных самураях из Ако» в театре и устных сказаниях-кодан. Многие из представленных в издании листов либо редко, либо вообще никогда прежде не публиковались.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.03.2025 - 23:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация