Ted Baker проводит глобальный дизайнерский конкурс

Лондонский fashion бренд Ted Baker 11 марта объявил о старте глобального конкурса на креативное оформление девизов, подчеркивающих оригинальный дух бренда и его поклонников.
Для участия необходимо загрузить фото в Instagram и Twitter, используя хештэг #TedBakerLines. Лучшие фото бренд публикует на сайте Ted Baker и своей странице в Facebook, где периодически объявляет новые девизы, которые необходимо красиво оформить.
Первые 500 лучших вариантов визуализации девизов дня получают в награду хлопчатобумажную сумку из лимитированной коллекции Ted Baker с этим девизом, а автору самого оригинального оформления каждую неделю достается кожаный портфель от модного бренда.
Начиная с понедельника, бренд предложил придумать необычную визуализацию для таких девизов:
1. I am the exception, never the rule. («Я - исключение из правил»).
2. I will always put the fine into refined. («Я всегда могу сделать лучшее еще лучше»).
Фраза-девиз сегодняшего дня: I never seek attention, it seeks me («Я никогда не ищу внимания, оно само меня находит»). Конкурс открыт для всех участников независимо от страны проживания.
14.03.2013
Комментарии
Написать комментарий