Школа рекламиста

3 главные ошибки при e-mail маркетинге

3 главные ошибки при e-mail маркетинге

Любой бизнес в среднем ежедневно недополучает около 7-10% прибыли. У кого-то плохо работают продавцы, у других проблемы в обслуживании, а третьи не используют все возможные инструменты. Один из самых недооцененных инструментов - это еmail-маркетинг.

На западе, например, процент транзакций по email достигает отметки в 70, а в СНГ этот инструмент правильно используют единицы (не путать со спамом!). Мы поинтересовалось у тех, кто не просто практикует этот инструмент, а задает правила его использования, о самых распространенных ошибках. 

Юля Шилова, Моднакаста

1. Рассылка ради рассылки.
Не стоит ввязываться в емейл маркетинг, потому что все это делают. Без стратегии - позиционирования рассылки, правильно выбранной аудитории и дифференциации - это будет всего лишь еще один спам.

2. Сомнительная ценность для клиента.
Хуже этого нет ничего. Если подписчик не увидит ценности в ваших письмах - вы не увидите его среди своих читателей больше никогда.

3. Размер базы не имеет значения.
Ну это не касается баз в 100 подписчиков, конечно. Но, если ваша база всего 5 тысяч, а у соседа аж 50 тысяч - это еще не значит, что его емейл маркетинг работает лучше. стоит гнаться за качеством листа подписки, а не количеством.

Дмитрий Кудренко, 
руководитель проекта eSputnik

Электронный маркетинг считается самой популярной формой общения между представителями компаний и их клиентами. Это самый эффективный вид взаимодействия с подписчиками, в то же время в нём довольно много хитростей, которые нужно соблюдать при рассылках.

3 самых популярных ошибки email рассылок:

1. Купленная контактная база
Благодаря горе-маркетологам, которые отправляют письма по купленным адресам, email рассылки часто сравнивают со спамом. Кроме того, может пострадать репутация компании, а письма просто попадут в спам, так и не дойдя до получателя. Лучше постепенно наращивать свою базу клиентов, чтобы зарабатывать больше и дольше! 

2. Буклеты вместо общения
Письма должны быть личными, а не копией рекламы из буклета или аналогом писем конкурентов. Читатель должен сразу видеть, что письмо написано для него, с какой целью и кто к нему обращается. Персонализированные email письма значительно лучше помогают наладить общение с клиентом и построить доверительные отношения. Для буклетов есть сайты, медийная реклама, социальные сети и т. д. Email и СМС рассылка позволяет отправить личное сообщение конкретному человеку и не пользоваться этим в рассылках преступление.

3. Реклама и перегруженность
Многие пытаются в письме написать обо всем и выложить всю возможную информацию. Люди не читают больших писем, а маленькие читают через слово и по диагонали. Пишите просто, полезно и интересно на человеческом языке, так как вы бы общались с вашим старым другом при личной встрече.

Относитесь внимательно к рассылкам, тестируйте сообщения перед отправкой: проверяйте ссылки, оформление, возможные ошибки в тексте, форму отписки для клиента. Только приложив усилия для повышения эффективности писем, можно получить максимальную отдачу.

Дарья Иванишина, специалист аналитического отдела компании AtomPark Software, Россия

1. Некорректно составленная тема email сообщения или ее отсутствие
Первое, что видит подписчик, когда получает новое письмо рассылки - тема. Если она не содержит никакого призыва к действию, или интригующего вопроса, а звучит как «Новая рассылка номер ХХХ», то и не вызовет ответной реакции. Необходимо стараться максимально ориентироваться на интересы целевой аудитории при создании темы письма, учитывая также обязательное формирование интереса у клиента.

2. Частота рассылки
Нельзя дать конкретную формулу для расчета идеальной частоты рассылки. В этом вопросе все зависит от готовности подписчиков получать рассылку. Как «слишком часто», так и «слишком редко» могут негативно сказаться на взаимоотношениях с клиентом. Рекомендуется заранее сообщать подписчикам о частоте рассылки (еще во время подписки), или получить у них ответ на вопрос «Как часто вы хотите получать нашу рассылку?»

3. Невозможность отписаться от рассылки или сложность процесса отписки

Присутствие ссылки отписки в легальном email маркетинге - обязательное, непоколебимое условие. Но основные подводные камни лежат в самом процессе отказа от рассылки. Многие предприниматели теряют клиентов и их доверие, потому что, чтобы отписаться от их рассылки, пользователю необходимо пройти через десяток страниц сайта и заполнить несколько веб-форм.

Это конечно преувеличенный пример, но суть от этого не меняется. Идеальный вариант отписки - размещение в письме ссылки для отказа от рассылки на видном, доступном для получателя месте и отписка (извлечение из вашего списка получателей) всего одним кликом на данную ссылку.

14.03.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Жизнь с собаками

Жизнь с собаками
Жизнь с собаками. Для многих людей клише о том, что собака — лучший друг человека, не отражает той важной роли, которую собаки, на самом деле, играют в их жизни. Совместные прогулки, игры и обучение не только укрепляют связь между собакой и человеком, но и обогащают окружающий мир. Отношение к собакам как к членам семьи стало нормой в современном обществе. Владельцы собак делятся своими историями и опытом, создавая различные клубы и сообщества. Книга не только рассказывает о привязанности и любви к собакам, но и подчеркивает их важное место рядом с человеком, как в культуре, так и в повседневной жизни. Авторы представляют 26 очаровательных эссе и 400 полноцветных фотографий, на которых запечатлены взаимодействие собак и людей — дома, в деревне, в городе и даже на работе, с особым ностальгическим и романтичным акцентом, говорящим людям об их преданности своим домашним животным. Книга « Жизнь с собаками» - дань уважения собакам-компаньонам и собакам-друзьям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.03.2025 - 23:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация