Школа рекламиста

Пять рецептов использования приложения Vine

Пять рецептов использования приложения Vine

В конце января Twitter представил важный апгрейд в виде мобильного приложения Vine, которое позволяет пользователям добавлять в свои твиты ролики длинной до шести секунд. Как и у большинства продуктов Twitter, у Vine имеются некоторые проблемы с монетизацией.

Большая часть онлайнового видео легко сегодня легко монетизируется посредством pre-roll, оверлейных баннеров и тому подобного. Только вот как вставить 15-секундную рекламу перед шестисекундным роликом?

Брендам необходимо понять, что шестисекундное видео, которое можно сделать при помощи Vine, может быть рекламой само по себе. В случае твита ограничение в 140 символов являет интересный вызов, стимулирующий создание полезного контента. То же самое можно сказать о временных ограничениях Vine.

Продвинутые бренды активно используют Twitter уже на протяжении нескольких лет, результатом чего стало появление ряда весьма впечатляющих стратегий, применявшихся в рамках кампаний для последнего Суперкубка. Вот несколько способов, которые позволят использовать Twitter еще более эффективно, включая в свои кампании видеоролики Vine:

Закулисные кадры

У многих брендов имеются различные версии одного и того же рекламного ролика для различных форматов (например, сокращенный ролик для pre-roll, сделанный на основе более длинной телевизионной версии). Vine может дополнить все это нарезками закулисных кадров - там, где это уместно.

Местоположение

Одним из самых больших преимуществ Vine по сравнению с другими видеоплатформами, в особенно с YouTube, является возможность с легкостью добавлять в пост геолокационные данные. Это может заинтересовать местные рестораны, равно как и других предпринимателей, рассматривающих Vine в качестве инструмента привлечения клиентов, находящихся в непосредственной близости к их заведениям. Создавая ролики при помощи Vine, следует помнить об этой функции.

Конкурсы

Выпускайте новые рекламные ролики или другой видеоконтент в виде шестисекундныхсегментов-тизеров, которые становятся доступными только по достижении определенного количества последователей или ретвитов. Это можно делать в рамках подготовки к премьерам рекламных роликов, в особенности, если речь идет о какой-то знаковой рекламе (как, например, ролики для Суперкубка), а также для прочих объявлений и анонсов.

Пользовательский контент

Попросите потребителей выкладывать на Vine свои видеоролики, в которых они использую ваш продукт. Лучшие из них потом можно будет скомпилировать в более длительный рекламный ролик, который можно будет использовать на какой-нибудь другой платформе.

Демонстрация продукта

Короткие ролики с практическими советами можно использовать либо в качестве еще одного руководства по эксплуатации, либо продемонстрировать с их помощью всякие креативные способы использования продукта, которые, возможно, приходят на ум не сразу.

Со временем, по мере становления Vine как платформы, наверняка будут появляться все новые примеры и уроки. Учитывая, что количество пользователей Twitter уже превышает 500 миллионов, любой эксперимент даст нам множество полезных данных, способствующих формированию маркетинговых моделей будущего.

14.03.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги

Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги
Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги. Книга представляет собой практичный и понятный учебник для дизайнеров которым необходимо создать объемную конструкцию из бумаги. Начиная с простых базовых форм и заканчивая креативными, сложными способами применения конструкций из бумаги в разных вариациях, как самых незамысловатых, так и в составных. Эта книга предлагает широкий спектр проектов на основе бумаги, чтобы помочь профессиональным дизайнерам, студентам и энтузиастам расширить свои навыки работы с бумагой. Проекты классифицированы по технике и показаны вместе с фотографией и простым шаблоном. Более 250 проектов включают пригласительные билеты, объявления о мероприятиях, переездах, открытии нового магазина, поздравительные открытки, рекламные открытки, плакаты, настольные конструкции, материалы для точек продаж и брошюры. Нацуми Акабане — профессиональный графический дизайнер и дизайнер упаковки, преподающий в Университете искусств и дизайна Джошиби и Школе дизайна Кувасава в Токио. Издание знакомит с ярким и своеобразным феноменом современного изобразительного искусства - бумажной пластикой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 04:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация