Новости компаний

В Infiniti новые назначения

В Infiniti новые назначения

Infiniti объявляет о новых назначениях в руководстве, которые призваны укрепить позиции компании на международном рынке автомобильных премиум-брендов.

С 14 марта 2013 г. на новую должность руководителя направления преобразования бренда назначен Ян Болин. Г-н Болин будет подчиняться непосредственно Йохану ди Найсену, Президенту Infiniti Motor Company Ltd.  

«Это назначение подчеркивает важность преобразования бренда Infiniti на глобальном уровне, - отмечает Йохан ди Найсен. - Большой опыт работы Яна в различных областях с премиум-брендами и солидный список профессиональных достижений станут мощным стимулом для развития Infiniti и помогут компании усилить привлекательность для покупателей по всему миру.

Ян Болин перешел в Infiniti Motor Company Ltd. из AUDI AG, где он в последнее время занимал должность топ-менеджера в Южной Африке. За 13 лет работы в Volkswagen Group г-н Болин занимался как работой с дилерской сетью, так и вопросами стратегического развития. Одним из знаковых моментов в его карьере стало руководство реструктуризацией Audi в США в должности руководителя стратегического направления. Г-н Болин начал свою карьеру в Rolls-Royce & Bentley Motor Cars.

Кроме того, с 1 мая 2013 г. на должность вице-президента Infiniti, ответственного за деятельность в Африке, Индии, Европе и на Ближнем Востоке назначен Финтан Найт. Г-н Найт сменит на этом посту Бернара Луара, который назначен генеральным директором подразделения Nissan в Италии.

Ранее г-н Найт занимал должность коммерческого директора и члена совета директоров в Automobil Lamborghini SpA в Италии, где он возглавлял направление маркетинга, продаж, послепродажного обслуживания и управления дочерними компаниями.

«Присоединение Финтана Найта значительно усилит руководящий состав Infiniti, - отмечает Йохан ди Найсен. - Его выдающийся опыт на руководящих должностях автомобильных премиум-брендов станет ценным активом компании в реализации глобального плана Infiniti по расширению бизнеса. Я абсолютно уверен, что Финтан внесет существенный вклад в успешное долгосрочное развитие нашей компании».

Г-н Найт более 20 лет работает в автомобильных премиум-брендах. Он начал свою карьеру в автомобильном бизнесе в BMW в Австралии, после чего с 1995 по 2008 гг. занимал важные должности в компании Audi по всему миру, работая в области маркетинга, развития дилерской сети и управления послепродажным обслуживанием.

14.03.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 22:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация