Новости компаний

Ogilvy CommonHealth открывает офис в Москве

Ogilvy CommonHealth открывает офис в Москве

Ogilvy CommonHealth Worldwide - глобальное коммуникационное агентство - открывает офис в Москве.

Новое агентство, специализирующееся в разработке коммуникаций для фармацевтического рынка и рынка товаров для здоровья, войдет в состав Ogilvy & Mather Russia.

Ogilvy CommonHealth Worldwide - это международное агентство, занимающее лидирующие позиции в разработке коммуникаций для фармацевтического рынка и рынка товаров для здоровья. На сегодняшний день мировая сеть Ogilvy CommonHealth Worldwide насчитывает 60 офисов в 33 странах. Вывод брендов на рынок, управление рецептурными и безрецептурными портфелями брендов, маркетинговые услуги, аналитика исследований различных целевых групп, образовательные программы для врачей и пациентов, продвижение брендов в социальных сетях, цифровые коммуникации, включая CRM программы - вот далеко не полный перечень услуг агентства Ogilvy CommonHealth.

Управляющим директором Огилви Коммон Хелф Россия назначена Екатерина Ваганова. Екатерина окончила Медицинскую Академию в Варшаве с дипломом врача. Свой профессиональный путь она начала в фармацевтической практике PwC Poland, в команде, обслуживающей сделки слияний и поглощений в большой фарме. После возвращения в Россию в 2004 году она продолжила свое развитие в фарминдустрии, возглавив бизнес - подразделение Healthcare в коммуникационной группе Публицис Россия.

«Здоровье всегда было и остается самой большой человеческой ценностью. Вот почему донесение до потребителя исключительности продуктов, созданных для поддержания здоровья так важно для нас. Ogilvy удалось невозможное - собрать команду уникальных профессионалов: врачей, стратегов, креативную группу, и самых лучших менеджеров для работы с нашими клиентами», - говорит Екатерина Ваганова. «Ogilvy CommonHealth объединяет все лучшее из двух миров: профессиональную медицинскую экспертизу и консьюмерские инновации, - добавляет Глория Гиббонс, Президент региона Европа, Африка и Ближний Восток Ogilvy CommonHealth. - Этот уникальный синтез позволяет нам создавать наиболее успешные коммуникационные идеи для наших потребителей. Мы видим, как это происходит в нашей международной сети каждый день. Сейчас, когда фармацевтический рынок переживает столько изменений в России, мы убеждены, что время и место для Ogilvy CommonHealth именно здесь и сейчас. И мы уверены, что Екатерина просто создана для выполнения этой сложнейшей задачи».

14.03.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза

Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза
Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза. Михаил Копьев, который живет и работает в Вологде, принадлежит к числу лучших художников северной России. В его картинах и графике оживают традиции русского модерна и символизма, обновленные сюрреальной фантазией, то ироничной, то созерцательно-задушевной. Явная небывальщина кажется здесь совершенно привычной и родной, а бытовые зарисовки, напротив, тонут в мареве видений. Тот же магический реализм доминирует в его прозе и поэзии. Впервые публикуемые в таком объеме, они служат лучшим комментарием к его изобразительному творчеству. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.03.2025 - 23:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация