Новости компаний

Ogilvy CommonHealth открывает офис в Москве

Ogilvy CommonHealth открывает офис в Москве

Ogilvy CommonHealth Worldwide - глобальное коммуникационное агентство - открывает офис в Москве.

Новое агентство, специализирующееся в разработке коммуникаций для фармацевтического рынка и рынка товаров для здоровья, войдет в состав Ogilvy & Mather Russia.

Ogilvy CommonHealth Worldwide - это международное агентство, занимающее лидирующие позиции в разработке коммуникаций для фармацевтического рынка и рынка товаров для здоровья. На сегодняшний день мировая сеть Ogilvy CommonHealth Worldwide насчитывает 60 офисов в 33 странах. Вывод брендов на рынок, управление рецептурными и безрецептурными портфелями брендов, маркетинговые услуги, аналитика исследований различных целевых групп, образовательные программы для врачей и пациентов, продвижение брендов в социальных сетях, цифровые коммуникации, включая CRM программы - вот далеко не полный перечень услуг агентства Ogilvy CommonHealth.

Управляющим директором Огилви Коммон Хелф Россия назначена Екатерина Ваганова. Екатерина окончила Медицинскую Академию в Варшаве с дипломом врача. Свой профессиональный путь она начала в фармацевтической практике PwC Poland, в команде, обслуживающей сделки слияний и поглощений в большой фарме. После возвращения в Россию в 2004 году она продолжила свое развитие в фарминдустрии, возглавив бизнес - подразделение Healthcare в коммуникационной группе Публицис Россия.

«Здоровье всегда было и остается самой большой человеческой ценностью. Вот почему донесение до потребителя исключительности продуктов, созданных для поддержания здоровья так важно для нас. Ogilvy удалось невозможное - собрать команду уникальных профессионалов: врачей, стратегов, креативную группу, и самых лучших менеджеров для работы с нашими клиентами», - говорит Екатерина Ваганова. «Ogilvy CommonHealth объединяет все лучшее из двух миров: профессиональную медицинскую экспертизу и консьюмерские инновации, - добавляет Глория Гиббонс, Президент региона Европа, Африка и Ближний Восток Ogilvy CommonHealth. - Этот уникальный синтез позволяет нам создавать наиболее успешные коммуникационные идеи для наших потребителей. Мы видим, как это происходит в нашей международной сети каждый день. Сейчас, когда фармацевтический рынок переживает столько изменений в России, мы убеждены, что время и место для Ogilvy CommonHealth именно здесь и сейчас. И мы уверены, что Екатерина просто создана для выполнения этой сложнейшей задачи».

14.03.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 22:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация