Новости компаний

AXE назвал первого кандидата из России на полет в космос

AXE назвал первого кандидата из России на полет в космос

12 марта 2013 года состоялось кульминационное мероприятие кампании AXE Apollo «Улети парнем - вернись героем» - отборочный тур, который выявил первого финалиста российской части проекта.

Им стал Денис Ефремов, спасатель и любитель экстремальных видов спорта из Москвы. Следующим этапом проекта станет отбор ещё двух финалистов, которые присоединятся к Денису для борьбы за космическое путешествие в рамках глобального соревнования в Космическом Кампусе.

В борьбе за космическое путешествие приняли участие более 10 000 интернет - пользователей из России. Однако зрительское голосование выявило 100 лидеров, в результате анкетирования которых, девять финалистов были приглашены брендомAXE на состязание за главный приз - путевку в космический кампус академии AASA (AxeApolloSpaceAcademy). Отборочный тур проходил на базе военного бункера «Бункер 42» и состоял из комплекса испытаний: медицинского осмотра конкурсантов, соревнования в специально воссозданных условиях «внештатных ситуаций» под наблюдением звездного жюри, собеседования конкурсантов и долгожданного объявления результатов.

AXE назвал первого кандидата из России на полет в космос
AXE назвал первого кандидата из России на полет в космос
AXE назвал первого кандидата из России на полет в космос

Звездное жюри возглавлял легендарный российский космонавт Александр Волков - Герой Советского Союза и обладатель награды «За заслуги в освоении космоса». В состав жюри также вошли актриса Равшана Куркова и известный врач-терапевт Алексей Безымянный. Жюри оценило мотивацию участников, медицинские показатели, а также наличие лидерских качеств и умение ориентироваться в стрессовых ситуациях, которое соревнующиеся проявили в ходе полевых испытаний в бункере, таких как: восстановление электрической цепи, поведение в пожароопасной ситуации, тест на умение обращаться с космической амуницией, а также испытание на владение робототехникой. Победителем конкурса стал 30-летний сотрудник МЧС Денис Ефремов. Профессиональный спасатель, Денис увлекается прыжками с парашютом, дайвингом, альпинизмом и другими экстремальными видами спорта. Кроме того, победитель с детства мечтает о космосе.

AXE назвал первого кандидата из России на полет в космос

«Возможность полететь в космос не выпадает каждый день. Поэтому, когда я увидел информацию о конкурсе - долго не раздумывал - рассказывает Денис Ефремов, победитель отборочного тура, - когда у тебя есть мечта, нужно хвататься за любой шанс её исполнения, даже если кроме тебя в соревновании принимают участие ещё тысячи мечтателей. В этот раз повезло мне, я подошёл на шаг ближе к мечте и лечу в Орландо продолжать борьбу. Я приложу максимум усилий, чтобы достойно представить страну со столь богатой космической историей»

«Было интересно принять участие  в этой акции - делится впечатлениями Равшана Куркова, российская актриса, участница жюри конкурса, - приятно отметить, что сейчас молодые ребята мечтают о космосе, стремятся стать космонавтами. Мы старались быть максимально справедливыми, беспристрастными, ведь победитель может осуществить свою мечту и полететь в космос, где его ждут настоящие трудности и реальные перегрузки, он должен быть к этому готов и соответствовать множеству требований. Ребята отнеслись к испытаниям очень серьезно, и победил, на наш взгляд, действительно самый достойный!»

Кампания AXE Apollo «Улети парнем - вернись героем» - это уникальный проект бренда AXE, в рамках которого была создана собственная космическая академия AASA (AxeApolloSpaceAcademy) и стартовала мировая кампания по вербовке будущих космонавтов. На первом этапе происходит локальный отбор претендентов в 72 странах. Финалисты отбора отправляются в Космический Кампус в Орландо, штат Флорида, США, для прохождения испытаний. В AASA  будут выявлены 25 победителей - состав экипажа, получающего бесплатный полет в космос. 12 марта состоялся отборочный тур, по итогам которого был определен один из трех участников из России, отправляющихся в AASA соревноваться с финалистами из других стран за шанс совершить путешествие в космос. Следующим этапом станет отбор ещё двух финалистов по итогам соревнования в приложение AXEAPOLLO в социальной сети Вконтакте.

14.03.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза

Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза
Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза. Михаил Копьев, который живет и работает в Вологде, принадлежит к числу лучших художников северной России. В его картинах и графике оживают традиции русского модерна и символизма, обновленные сюрреальной фантазией, то ироничной, то созерцательно-задушевной. Явная небывальщина кажется здесь совершенно привычной и родной, а бытовые зарисовки, напротив, тонут в мареве видений. Тот же магический реализм доминирует в его прозе и поэзии. Впервые публикуемые в таком объеме, они служат лучшим комментарием к его изобразительному творчеству. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.03.2025 - 23:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация