Soldis Communications разработал новый бренд Leyli

Агентство Soldis Communications разработало новую торговую марку био - гранатового сока LEYLI.
Это первая марка, в ассортиментной линейки которой натуральные соки, нектары, соусы на основе граната, восточные щербеты, газированные напитки «Дюшес» и «Тархун» на основе натуральной фруктозы, и свежие гранатовые зерна в вакуумной упаковке.
«Натуральность, польза, чистота, экологичность всех продуктов ассортиментной линейки ТМ LEYLI буквально будоражили наше воображение, поэтому и оригинальность и нестандартность воплощения вполне закономерны», прокомментировал Арсений Сольдау, владелец торговой марки Soldis Communications, брендмейкер, эксперт по бизнес-консалтингу и маркетинговым коммуникациям.
Перед агентством стояла задача - создать мощную платформу будущего бренда, которая позволит не только привлечь внимание к новому продукту - настоящему гранатовому соку, но и объединить столь разнообразную ЦА всей ассортиментной линейки ТМ LEYLI.
«Прорабатывая дизайн - концепции трех видов упаковки гранатового сока: тетра пак, ПЭТ и стекло - мы отталкивались от архитектоники самого плода, по форме напоминающего «природное» украшение. Мы решили представить потребителю продукт ТМ LEYLI не просто как сок в притягательной упаковке, а как некий модный аксессуар, сочетающий стиль, пользу и вкус», пояснил Арсений Сольдау.
В результате соединения концепций моды, красоты, здоровья и энергии, удалось создать конечный продукт, который способен доставить потребителю «удовольствие и пользу посредствам прекрасного», а найденное визуальное решение - зерна граната с бело-рубиновыми вкраплениями, движущимися вокруг эпицентра упаковки - позволило привлечь внимание как молодой ЦА, для которой важен стиль, так и более старшей ЦА - для которой «идея энергетического всплеска» коммуницирует здоровье, пользу и динамику.
«В качестве основной композиции для «Дюшес» мы использовали спелую, сочную грушу, а для «Тархун» - натуральный лист тархуна с капельками росы. А размещенный зонтичный логотип ТМ LEYLI в топовой части упаковки, коммуницирует ключевому потребителю, что бренд LEYLI, выступает как бренд - доверитель, своеобразный гарант качества. И в этом случае, потребитель, который уже знаком с продукцией данного бренда, не сомневается, что для производства напитков были использованы высококачественное и проверенное сырье, натуральные ингредиенты», рассказал Арсений Сольдау.
13.03.2013
Комментарии
Написать комментарий