Новости компаний

Никита Михалков занялся виноделием

Никита Михалков занялся виноделием

Поставки в Москву красного сухого вина под брендом N. Mikhalkov, названного «12» в чеcть одного из фильмов режиссера, могут стартовать «в самое ближайшее время».

Об этом «Известиям» рассказал сам режиссер.

Стоимость бутылки от создателей «Утомленных солнцем» пока неизвестна. Михалков еще не решил, будет ли сам реализовывать товар или продаст его оптом. Режиссеру больше импонирует второй вариант - он ведет переговоры с дистрибуторской компанией Simple.

Вино от Михалкова производится в Италии.

- Мы с партнером купили виноградник в Тоскане, - говорит он. - Пока делаем красное, но скоро будет и белое.

Никита Михалков готов поставить в Россию 250 тыс. бутылок. Качество вина уже смог оценить Владимир Путин - режиссер угощал его им, когда президент приезжал к нему в гости на столетие Сергея Михалкова. Понравился ли напиток главе государства, осталось тайной. Михалков во время встречи демонстрировал открытку от экс-премьера Италии Берлускони с благодарностью за хорошее вино.

- Я ему два ящика отправлял, - пояснил режиссер.

Виноделием Никита Михалков занимается несколько лет. 

- Почему нет рекламы? Вино - вещь деликатная. Это не пиво. Оно любит тишину, - говорит режиссер.

Уже с десяток лет собственное вино готовит Жерар Депардье. Создатель «12» конкурировать с бывшим жителем столицы вин Франции не намерен.

- Мне с Депардье ни в каких вещах тягаться невозможно, - пошутил председатель союза кинематографистов.

В отличие от глав государств, своих родственников Михалков вином не угощает - те предпочитают фирменную семейную настойку «Кончаловку».

- Вино не пробовал, - рассказывает «Известиям» племянник Михалкова режиссер Егор Кончаловский. - Одеколоном Никита делился, а вином нет. Правда, одеколон я только в армии пил.

По мнению эксперта по вину Игоря Сердюка, известность хозяина бренда не гарантирует успешных продаж.

- Потребитель если и интересуется винами знаменитостей, то не в первую очередь. Винный потребитель глубже копает. Главное для него - качество и признание вин критиками, а также цена, - говорит куратор проекта «Винотека.ру» Игорь Сердюк.

Некоторые сомелье уже успели попробовать вино от известного режиссера.

- Вино хорошее, большинство понимает это вино, оно находится в хорошей ценовой категории, имя Никиты Михалкова также позитивно повлияет на популярность марки, единственным ограничением является небольшая известность территории, где находится виноградник режиссера, - отметил исполнительный директор Ассоциации сомелье России Анатолий Корнеев.

Эксперты назвали и цену нового вина. В среднем бутылка вина Никиты Михалкова будет стоить 1 тыс. рублей.

13.03.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Культ Скульптуры

Культ Скульптуры
Культ Скульптуры. Выход в свет книги "Культ Скульптуры" – читательский праздник. Многие путешественники, романтики и ценители красоты смогут насладиться простым и занимательным разговором о высоком. В том, как простой, но совершенный духом и телом метатель копья «дорифор» постепенно превращается в изнеженного императорского фаворита Антиноя - очень много от психологии современного человека, не так ли? В книге каждому изваянию сопутствуют любопытнейшие исторические факты и казусы. А муки творчества вокруг единственно верного удара резцом не менее захватывающи, чем яростная борьба за обладание шедевром. Ведь за каждой скульптурой стоит свой, выстраданный культ красоты, славы и бессмертия. Каждая из них, пережив свое время, войдет в резонанс с будущими эпохами и окажет мощное влияние на потомков. Книга наполнена информацией о месте, времени, авторстве, вариантах дошедших до нас памятников, историческими эпизодами борьбы сильных мира сего за обладание ими. Мозаика из статуй складывается в характерный «пазл», в котором проглядывается всем понятная античная красота, порой замешанная на дионисийских страстях, властолюбии, жажде славы и бессмертия. Книга предлагает взглянуть на античную скульптуру как на культурный феномен, определивший на многие века развитие изобразительных искусств в Европе. Пятнадцать самых известных статуй выделены в отдельные главы повествования. В результате читатель получает полную картину лучших античных шедевров, причем, без рассказов об архаических Аполлонах и Куросах. Книга снабжена историческими справками, информацией о времени, месте создания и обнаружения статуй, об их реставрации и приобретении владельцами. Приводятся сюжеты и мифы, по которым созданы скульптуры. В книге найдется большое количество любопытных фактов, иногда анекдотичных, а это всегда облегчает восприятие. Автором воссоздается историческая атмосфера создания древних статуй, отношение к ним современников и потомков, их восхищение и критика. Примеры того, как античная скульптура вошла в художественное сознание людей нового и новейшего времен, а также множество иллюстраций украшают повествование. «Культ скульптуры» - не монография для искусствоведов. Уникальность книги в том, что ее написал скульптор, посветивший творчеству всю жизнь. Главная цель этого увлекательного чтения – погрузить русского читателя в нечуждую ему европейскую традицию, показать «на пальцах», как закладывался фундамент европейского менталитета, как ваялся и лепился, меняясь от века до века образ человека и мира. Аналогов столь целостному взгляду и доступному изложению сегодня нет.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2025 - 05:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация