Новости компаний

Земфира заработала в сети

Земфира заработала в сети

Премьера альбома состоялась 14 февраля. Он сразу появился в разделе «Яндекс.Музыка» и на сайте продюсерской компании Navigator Records.

Два дня спустя он был выложен для скачивания в iTunes. Принципиально важно было опередить пиратов, объясняет гендиректор Navigator Records Алексей Козин. Прослушивание треков на «Яндекс.Музыке» бесплатно. В iTunes «Жить в твоей голове» стоит 129 руб., на сайте Navigator Records - 100 руб.

На «Яндексе» за первые 10 дней песни из этого альбома прослушали 5,6 млн раз, сообщила представитель интернет-компании Татьяна Комарова (более свежих данных пока нет). По ее словам, это рекорд, никакой другой исполнитель не получал такого количества прослушиваний за такой короткий период после появления нового альбома или сингла.

«Жить в твоей голове» сейчас возглавляет топ-лист российского iTunes. За три недели альбом или отдельные песни из него скачали 15 000 раз, это рекорд для сервиса, открытого в декабре, утверждает Козин. На сайте Navigator Records альбом скачали 12 000, уточнил Козин. Всего доходы «Жить в твоей голове» от продаж в интернете уже составили больше 2 млн руб., это рекорд для России, говорит Козин. Представитель российского офиса Apple отказался от комментариев.

Продажи дисков «Жить в твоей голове» пока дали несколько меньшую сумму, чем в онлайне, рассказал Козин. Продано более 10 000 дисков. В рознице «Жить в твоей голове» стоит 250-300 руб., отпускная цена издателя - 150 руб., говорит он.

Прежний альбом Земфиры «Спасибо» вышел в 2007 г., издавал его холдинг «Коммерсантъ». По словам Демьяна Кудрявцева, «Коммерсантъ» выкупил у Земфиры права на альбом за $350 000, кроме того, певица получала процент от реализации после превышения определенного объема продаж. Совокупный доход певицы от продаж «Спасибо» составил около $400 000, «Коммерсантъ» по итогам издания альбома остался в плюсе, говорит он. Кудрявцев считает ошибкой то, что Navigator Records сделал «Жить в твоей голове» бесплатным для пользователей: если бы в сети была только платная версия альбома, доходы от него были бы больше.

Российские артисты довольно давно экспериментируют с продажами своих треков в сети. Но прежде мало кому из российских групп удавалось зарабатывать в интернете на одном альбоме больше двух десятков тысяч долларов, говорит директор студии «Союз мьюзик» Алексей Аляев. Поэтому если продажи последнего альбома Земфиры в сети действительно превысили 2 млн руб., то это солидная сумма для еще недавно полностью пиратского рынка. Открытие российского iTunes показало, что наши пользователи готовы платить за музыку, радуется он. Впрочем, основным заработком артистов по-прежнему остаются концерты и корпоративы, отмечает гендиректор «Студии «Союз» Александр Бочков.

11.03.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 01:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация