Новости компаний

"Абрау-Дюрсо" выпустит духи

"Абрау-Дюрсо" выпустит духи

Производитель игристых вин решил заняться парфюмерным бизнесом, все ароматы разрабатывал бельгийский парфюмер.

На этой неделе один из крупнейших производителей игристых вин в России, «Абрау-Дюрсо», принадлежащий бизнес-омбудсмену Борису Титову, запускает одноименную линейку духов. Об этом «Ведомостям» рассказал председатель совета директоров «Абрау-Дюрсо» Павел Титов.

По его словам, линейка духов состоит из трех запахов, все они унисекс и пока это будет пробный запуск небольшим тиражом в 1000-2000. Возможность более широкой продажи через парфюмерно-косметические сети в компании будут рассматривать по итогам продажи тестовой партии. Пока духи «Абрау-Дюрсо» - это скорее подарок или сувенир, объясняет Павел Титов.

Продаваться новые духи будут в четырех южных магазинах «Абрау-Дюрсо», московском «Ателье вина Абрау Дюрсо» и некоторых столичных шоурумах и магазинах, их розничная цена - 1500-2000 руб. Духи, по словам компании, выпускаются совместно с российским брендом нишевой парфюмерии Selection Excellence. Ароматы этого бренда продаются в такой же ценовой категории: корреспондент «Ведомостей» обнаружил аромат этой марки за 1600 руб. за 30 мл на сайте одного из столичных шоурумов, или 1980 руб. в сети магазинов «Республика» (для сравнения: в интернет-магазине сети Ile de Beaute за 1980 руб. можно купить 30 мл мужской туалетной воды KenzoHomme Sport, а за 1949 руб. - 30 мл женской парфюмированной воды Carolina Herrera 212 VIP).

Все ароматы по заказу «Абрау-Дюрсо» разрабатывал бельгийский парфюмер, он не приезжал в Россию, но вдохновлялся букетом вин, которые ему присылали из компании, рассказал представитель компании.

Производители алкоголя часто выпускают духи, объясняет член правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации Анна Дычева-Смирнова. Она приводит в пример запуск премиальных духов Killian, названных по имени Килиана Хеннеcси, наследника винодельческого бизнеса (цены на Killian стартуют от 7500 руб. за 30 мл в интернет-магазине Ile de Beaute). Дычева говорит, что духи «Абрау-Дюрсо» - это скорее аксессуар, чем самостоятельный парфюмерный продукт. Директор ЦИФРРА Вадим Дробиз считает ход с духами еще одним шагом по работе с аудиторией потребителей премиальных вин, на которую нацелен Борис Титов.

11.03.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 17:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация