Школа рекламиста

Как малый бизнес может конкурировать с крупными корпорациями

Как малый бизнес может конкурировать с крупными корпорациями

Конкуренция с крупными брендами для малого и среднего бизнеса всегда была непростой задачей, в особенности если это касается поискового маркетинга. У корпораций ставки на рекламу на несколько порядков выше, чем у вас, поэтому им легче пробиться в ТОП.

Но не все потеряно: даже небольшая фирма может потягаться со «взрослыми» корпорациями за свое место на рынке при помощи поискового маркетинга. Давайте изучим, как это можно сделать.

Управляйте ставками рекламы путем локализации клиентов

Даже если ваш бизнес нацелен на универсальную международную аудиторию и не отдает предпочтений каким-то конкретным странам или географическим регионам, все равно найдутся страны, где вы достигаете результатов в рекламе куда лучших, чем ваши конкуренты. Кроме того, многие большие бренды используют единую ставку рекламы для всех рынков и кампаний, поскольку им так тратить женьги позволяет большой бюджет. И тут вы можете использовать свое конкурентное преимущество, гибко управляя ставками в зависимости от региона.

В соответствующей вкладке в панели управления аккаунтом AdWords вы можете получить отчет с привязкой к геолокации, где можно рассмотреть различные сегменты и ставки для каждой локации:

В зависимости от выбранного города можно определить те ставки за 1 клик и за действие, в которых вы можете конкурировать с окружающим рынком.

Все, что от вас требуется, - выбрать ставку и регион, по которым вы можете проявить большую гибкость и обойти остальных рекламодателей, использующих контекстные рекламные кампании в поисковых системах.

Используйте пограничные области для конкуренции

Когда вы видите рекламу крупного конкурента в том же аукционе за ставки, что и ваше объявление, вы думаете, что это результат существенного тестирования со стороны конкурента. Отчасти это правда, но тестирование подобных объявлений выполняется на большом массиве данных и масштабируется на большое число объявлений. Скорее всего, у них есть единый рекламный шаблон, который применяется ко всей вертикали объявлений. То, что работает для вертикальной конкуренции, не всегда справедливо для отдельного конкретно взятого бренда. К примеру, планшеты есть и у Apple, и у Amazon, но эти планшеты нацелены на оцень разные сегменты аудитории и разные типы потребителей.

В сегменте товаров low-cost есть смысл сыграть на низких ценах и акционных распродажах. В сегменте более дорогих товаров точкой увеличения продаж станет пожизненная гарантия или щедрая политика возврата товаров в случае проблем на стороне потребителя.

Также важно не просто копировать наиболее успешную рекламу конкурента, но и брать в расчет то, падет ли ваша фирма жертвой в неравной конкурентной борьбе (для начала сопоставьте цены и длительность доставки ваших товаров с аналогичными предложениями конкурентов). Если же вы - специализированный ритейлер в узком сегменте товаров (например, хоккейные клюшки), то на определенной территории и в вашем сегменте товаров всегда можно обойти конкурентов с именем за счет эсклюзива и собственных ценовых предложений.

Также в рекламе можно подчеркнуть факт получения самого нового оборудования или тот факт, что вы обеспечиваете круглосуточную поддержку в чате и т. д. Кроме того, вы так сможете задать определенный уровень ожиданий для потенциальных покупателей, даже не упоминая цен или факта проведения распродаж. Уникальное предложение и создание нешаблонного объявления позволит вам повысить ставку за 1 объявление и обойти конкурентов в поисковой выдаче при показе релевантных объявлений.

Управляйте эффективно ставками рекламы на CPC-основе

Практически все пользователи систем контекстной рекламы сталкиваются с тем, что бюджеты и ставки CPC неоптимальны. Кроме того, часто бюджет на ежедневную кампанию уходит полностью по верхней границе допустимых значений, хотя отдача от такой затратной кампании невысока.

Граничные верхние значения бюджета - нечто наподобие вашей «страховочной сетки»: вы не выйдете за пределы допустимых трат, и при этом есть возможность тестирования предельных ставок CPC. Однако куда проще и эффективнее управлять ежедневным бюджетом на рекламу в поисковой выдаче путем настройки размера ставок.

Для настройки и правильного диагностирования подобной кампании надо сначала определиться с ежедневными временными интервалами для каждой конкретной кампании (когда именно заканчиваются выделенные средства и кампания уходит в оффлайн). Перейдите на вкладку с настройками конкретной кампании с жесткой привязкой к бюджету и там найдите время:

Если бюджет у вас жестко ограничен, то вы увидите там менее 24 строчек. К примеру, кампания может отключаться уже в 16:00 каждый день. Когда вы оперируете фиксированным бюджетом, вы должны ограничить число кликов в день (одно из оптимальных решений).

Рассмотрим пример: у вас есть $20 на затраты по всей вертикальной сетке кампании в сутки. При шаге 2 вы можете получить 20 кликов по цене в $1 за каждый и закрыть кампанию в 18:00. Но можно выбрать 25 кликов по цене $0.75 - и вложиться в суточный бюджет, при этом растянув кампанию на все 24 часа.

Оптимальный баланс здесь найти непросто, но весь выбор тут сводится к слишком низким ставкам и потере части объема переходов, либо к правильной макисимизации кликов и затрат.

Используйте преимущества «звездочек» и рейтингов

Вы, наверняка, замечали, что почти все крупные бренды используют свои рейтинги продавца наряду с текстовой информацией в блоке контекстной рекламы для поисковой выдачи:

Откуда берутся эти «звездочки»? Их находит поисковик на множестве сайтов с отзывами о товарах и услугах, а затем добавляет эти рейтинги к домену в рекламе до тех пор, пока домен будет оставаться действительным. Рейтинги эти часто упускает из виду малый бизнес, хотя обеспечить себе доступ к таким рейтингам и оценкам может и небольшая компания.

Обзоры и отзывы для малого бизнеса могут сыграть роль инструмента, который дополнительно подтверждает уровень доверия и надежности вашего бизнеса и вашей продукции для тех покупателей, которые боятся доверять свои кредитные карты и личную платежную информацию «неизвестно кому». Рейтинги продавцов в поисковой выдаче и контекстной рекламе помогают заручиться доверием таких покупателей.

Для получения рейтинга следует выбрать несколько сайтов с отзывами, где у ваших существующих клиентов уже есть учетные записи, и поощрять ваших клиентов, чтобы они оставляли там свое мнение о приобретенных у вас товарах и услугах. Затраты времени при этом очень небольшие, а вам достаточно будет собрать около 30 отзывов со средним рейтингом от 3,5 «звездочек», чтобы получить хороший рейтинг, который будет отображаться в данных, используемых для поискового маркетинга.

***

Подводя итоги, можно сказать следующее: универсального рецепта успеха в поисковом маркетинге и конкуренции с крупными рекламодателями не существует; однако вы можете экспериментировать и подбирать оптимальное соотношение ставок и типов объявлений в AdWords.

07.03.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. Книга "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях всего мира для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров и типографов, и рассказывает о лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Вы узнаете о таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media. Полный список дизайнерских мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру. Не менее полезны окажутся глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска. "Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти универсальный шрифт на все случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.03.2025 - 23:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация