Мария Шарапова начала турнир с рекламной компании

Российская теннисистка в Индиан-Уэллсе провела рекламную компанию своих конфет Sugarpova и дала мини-конференцию для журналистов.
Мария Шарапова отметила, что рада снова вернуться в Индиан-Уэллс. На турнире она получила 2-й номер и начнёт проводить матчи со второго круга.
Российская спортсменка запустила продажу конфет Sugarpova в 2012 году. Мария Шарапова лично продвигает свой бренд, проводя рекламные компании в местах проведения теннисных турниров. Лёгкие жевательные конфетки разного вкуса, дизайна и цвета, как отмечает теннисистка, полностью отражают её собственное состояние.
Между тем австралийские и британские диетологи подвергли критике инициативу Марии Шараповой по продвижению этих конфет. На их взгляд, такая пища содержит много сахара и вредна для здоровья детей, а реклама известной теннисистки может вызвать увеличение спроса на конфеты Sugarpova у молодёжи.
07.03.2013
Комментарии
Написать комментарий