Jack Daniel’s делает акцент на истории рок-н-ролла

Американский виски Jack Daniel's начинает новую глобальную кампанию «Легенда» ("Legend"), повествующую об истории рок-н-ролльного движения в США и причастности к нему самого бренда.
В одноименном ролике демонстрируются кадры из прошлого: фрагменты выступлений Фрэнка Синатры и Bad Brains, черно-белые записи с толпами фанатов у билетных касс, рокерские граффити на стенах туалета знаменитого манхэттенского клуба CBGB-OMFUG, приправленные свежими фото, снятыми легендарным рок-фотографом Дэнни Клинчем (Danny Clinch). Голос за кадром рассказывает о том, что «он был там» со времен рождения рок-н-ролла и «его имя Джек».
Ролик будет демонстрироваться на телеканалах в странах присутствия бренда, а также на YouTube, на официальном сайте Jack Daniel's и в Facebook в течение целого года. Его дополнит видео «За кулисами» ("Behind the Scenes"), реклама в печатной прессе и OOH.
В дополнение бренд создал ролик с пометками "Tagged Legend," в котором видеоряд сопровождается письменными пояснениями о тех личностях и артефактах, которые зритель видит на экране.
07.03.2013
Комментарии
Написать комментарий