"Военная академия" Full Contact и Electrolux

Специально к выходу новой модельной линейки бытовой техники Еlectrolux, Full Contact разработал необычные тренинги для продавцов.
Как повысить лояльность продавцов розничных сетей и мотивировать их продавать технику именно вашего бренда? При этом познакомить их с новой продуктовой линейкой и сделать это в нестандартной и запоминающейся манере? Full Contact предложил создать «Военную академию» Electrolux, где обучение, развлечение и соревнование как нельзя лучше сочетались бы вместе.
Первым этапом обучения в Академии стала электронная программа, позволившая отобрать тридцать лучших продавцов из каждого региона проекта (Киев, Одесса, Донецк, Харьков, Днепропетровск). Дальше продавцов ждали не только продуктовые тренинги, но и настоящие испытания - пейнтбол и стрелковый клуб. После сурового отбора, уже практически солдаты Electrolux отправились проходить самый приятный и в тоже время непростой этап. В Ивано-Франковске пятнадцать финалистов программы ожидала экскурсия по заводу Electrolux и «последняя баррикада» - специальный квест от Full Contact. Тематические задания на знание продукции, военный антураж, полевые условия, палатки, стрельба, полосы препятствий - только самые стойкие и лояльные прошли квест до конца и получили главный приз - поездку на производство Electrolux в Венгрию.
Хорошие результаты проведенной кампании и успешное сотрудничество Full Contact и Electrolux по трейд-маркетингу в 2012 году позволили продлить контракт на текущий год.
07.03.2013
Комментарии
Написать комментарий