Новости компаний

Автомобили Mercedes-Benz станут "сетевыми"

Автомобили Mercedes-Benz станут "сетевыми"

В ближайшем будущем автомобили Mercedes-Benz станут "сетевыми". Новейшие модели компании будут широко использовать М2М-технологии.

Компания Daimler AG совместно компанией T-Systems (подразделение Deutsche Telekom) планирует начать разработку так называемых "сетевых автомобилей". Планируется, что новые модели будут оснащены рядом онлайн-сервисов и web-приложений, а также станут активно использовать возможности технологий М2М.

Согласно плану компаний, водители новых "сетевых автомобилей" должны будут иметь онлайн-доступ из автомобиля к различным важным функциям: навигационным приложениям, оперативным сообщениям о ситуации на дороге, мобильной связи и многим другим. Новые автомобили смогут выходить в интернет.

Работа сервисов будет осуществляться в рамках системы COMAND Online, которая встроена в современные автомобили Mercedes-Benz. На основе этой системы Deutsche Telekom планирует разработать уникальную инфраструктуру, которая будет использовать возможности технологии M2M. Так, все машины будут оснащены специальными SIM-картами, благодаря которым будет работать мобильная связь между водителями.

В качестве основных преимуществ такой системы разработчики называют ее эргономичность. Встроенная в машину система более удобна для водителя, не отвлечет его от дороги и позволит более оперативно решать задачи. Сервис также удобен для компаний, обладающих большим парком машин, так как М2М-система позволяет отслеживать их маршруты, ремонтные сроки, время в пути и так далее. Вся информация, собранная датчиками на машине, хранится в облаке, что позволяет легко обрабатывать и анализировать ее.

Разработчики системы не исключают, что в будущем она может быть адаптирована и для других марок автомобилей. "Для внедрения в автомобиль онлайн-сервисов необходимо наличие встроенной системы глобального позиционирования. В Госдуме РФ идет обсуждение законопроекта, который предусматривает обязательное оборудование всех транспортных средств системой ГЛОНАСС. Это станет отличной базой для появления различных интернет-сервисов во всех автомобилях и ускорит массовое появление "сетевых автомобилей". Разрабатываемая T-Systems платформа Connected Car может работать с системой ГЛОНАСС, и наша команда готова адаптировать платформу под требования конкретных автопроизводителей", - заявил CNews Алексей Тоскин, генеральный директор компании T-Systems CIS.

Для телекоммуникационных операторов сегмент транспорта - одна из важнейших частей М2М-рынка. "У крупнейших игроков автомобильной индустрии по-настоящему интересные планы на М2М-технологии. Речь идет не только о навигации с оперативной информацией о ситуации на дороге, но и дополнительном контенте, будь то фильмы, музыка или игры, которые автопроизводители планируют предоставлять в рамках встроенных мультимедийных систем совместно с ведущими сервис-провайдерами. Подобные проекты требуют не только мобильной связи, но и специальных М2М-решений от операторов, которые позволят управлять этими SIM-картами, избегать затрат на роуминг и упростить логистические вопросы", - поясняет Евгения Григорьева, руководитель департамента по продуктам мобильной связи бизнес-сегмента компании "ВымпелКом".

Она также раскрыла некоторые планы "Вымпелкома" относительно М2М-технологий: "В рамках М2М-Альянса, совместно с другими операторами, мы разрабатываем специальное М2М-решение, одной из особенностью которого является автоматическая смена профиля SIM-карты с домашнего на локальный в зависимости от местонахождения автомобиля, что позволит оплачивать трафик по единой цене по всему миру. На Mobile World Congress 2013 в Барселоне мы объявили о запуске пилотного проекта единого М2М-решения и успешно провели первые демонстрации его ключевых возможностей".

Эксперты считают, что появление таких разработок станет хорошим подспорьем для пока еще развивающегося рынка М2М в России. "С учетом появления новых рыночных сегментов на рынках B2B, B2C (авторынок, транспортные перевозки), а также с появлением новых технологических возможностей, прежде всего в сфере беспроводной связи, российский рынок М2М ожидает стремительное развитие в ближайшие несколько лет", - уверен Алексей Куценко, технический директор группы компаний "М2М телематика".

07.03.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 04:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация