Новости компаний

Автомобили Mercedes-Benz станут "сетевыми"

Автомобили Mercedes-Benz станут "сетевыми"

В ближайшем будущем автомобили Mercedes-Benz станут "сетевыми". Новейшие модели компании будут широко использовать М2М-технологии.

Компания Daimler AG совместно компанией T-Systems (подразделение Deutsche Telekom) планирует начать разработку так называемых "сетевых автомобилей". Планируется, что новые модели будут оснащены рядом онлайн-сервисов и web-приложений, а также станут активно использовать возможности технологий М2М.

Согласно плану компаний, водители новых "сетевых автомобилей" должны будут иметь онлайн-доступ из автомобиля к различным важным функциям: навигационным приложениям, оперативным сообщениям о ситуации на дороге, мобильной связи и многим другим. Новые автомобили смогут выходить в интернет.

Работа сервисов будет осуществляться в рамках системы COMAND Online, которая встроена в современные автомобили Mercedes-Benz. На основе этой системы Deutsche Telekom планирует разработать уникальную инфраструктуру, которая будет использовать возможности технологии M2M. Так, все машины будут оснащены специальными SIM-картами, благодаря которым будет работать мобильная связь между водителями.

В качестве основных преимуществ такой системы разработчики называют ее эргономичность. Встроенная в машину система более удобна для водителя, не отвлечет его от дороги и позволит более оперативно решать задачи. Сервис также удобен для компаний, обладающих большим парком машин, так как М2М-система позволяет отслеживать их маршруты, ремонтные сроки, время в пути и так далее. Вся информация, собранная датчиками на машине, хранится в облаке, что позволяет легко обрабатывать и анализировать ее.

Разработчики системы не исключают, что в будущем она может быть адаптирована и для других марок автомобилей. "Для внедрения в автомобиль онлайн-сервисов необходимо наличие встроенной системы глобального позиционирования. В Госдуме РФ идет обсуждение законопроекта, который предусматривает обязательное оборудование всех транспортных средств системой ГЛОНАСС. Это станет отличной базой для появления различных интернет-сервисов во всех автомобилях и ускорит массовое появление "сетевых автомобилей". Разрабатываемая T-Systems платформа Connected Car может работать с системой ГЛОНАСС, и наша команда готова адаптировать платформу под требования конкретных автопроизводителей", - заявил CNews Алексей Тоскин, генеральный директор компании T-Systems CIS.

Для телекоммуникационных операторов сегмент транспорта - одна из важнейших частей М2М-рынка. "У крупнейших игроков автомобильной индустрии по-настоящему интересные планы на М2М-технологии. Речь идет не только о навигации с оперативной информацией о ситуации на дороге, но и дополнительном контенте, будь то фильмы, музыка или игры, которые автопроизводители планируют предоставлять в рамках встроенных мультимедийных систем совместно с ведущими сервис-провайдерами. Подобные проекты требуют не только мобильной связи, но и специальных М2М-решений от операторов, которые позволят управлять этими SIM-картами, избегать затрат на роуминг и упростить логистические вопросы", - поясняет Евгения Григорьева, руководитель департамента по продуктам мобильной связи бизнес-сегмента компании "ВымпелКом".

Она также раскрыла некоторые планы "Вымпелкома" относительно М2М-технологий: "В рамках М2М-Альянса, совместно с другими операторами, мы разрабатываем специальное М2М-решение, одной из особенностью которого является автоматическая смена профиля SIM-карты с домашнего на локальный в зависимости от местонахождения автомобиля, что позволит оплачивать трафик по единой цене по всему миру. На Mobile World Congress 2013 в Барселоне мы объявили о запуске пилотного проекта единого М2М-решения и успешно провели первые демонстрации его ключевых возможностей".

Эксперты считают, что появление таких разработок станет хорошим подспорьем для пока еще развивающегося рынка М2М в России. "С учетом появления новых рыночных сегментов на рынках B2B, B2C (авторынок, транспортные перевозки), а также с появлением новых технологических возможностей, прежде всего в сфере беспроводной связи, российский рынок М2М ожидает стремительное развитие в ближайшие несколько лет", - уверен Алексей Куценко, технический директор группы компаний "М2М телематика".

07.03.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза

Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза
Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза. Михаил Копьев, который живет и работает в Вологде, принадлежит к числу лучших художников северной России. В его картинах и графике оживают традиции русского модерна и символизма, обновленные сюрреальной фантазией, то ироничной, то созерцательно-задушевной. Явная небывальщина кажется здесь совершенно привычной и родной, а бытовые зарисовки, напротив, тонут в мареве видений. Тот же магический реализм доминирует в его прозе и поэзии. Впервые публикуемые в таком объеме, они служат лучшим комментарием к его изобразительному творчеству. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.03.2025 - 23:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация