Новости компаний

"Билайн" отбирает у "Евросети" 500 салонов

"Билайн" отбирает у "Евросети" 500 салонов

«Вымпелком» решил забрать 500 своих монобрендовых салонов из-под управления «Евросети» и самостоятельно управлять собственной сетью.

Изменен и порядок расчетов оператора с «Евросетью» за подключенных абонентов.

«Вымпелком» (торговая марка «Билайн») отказался от идеи аутсорсинга салонов связи и будет развивать свою сеть самостоятельно, сообщил вице-президент компании по абонентскому обслуживанию и продажам Сергей Рубцов. Это означает, что оператор заберет свои салоны, находящие сейчас под управлением «Евросети».

Проект по строительству «Евросетью» монобрендовых салонов «Билайна» стартовал в 2011 г. Планировалось, что «Евросеть» построит за полгода около 1 тыс. таких салонов, причем предусматривалось продление этого контракта еще на такое же число точек. Сами салоны брались в аренду «Вымпелкомом» с передачей их в субаренду «Евросети», при этом сотовый оператор должен был компенсировать ритейлеру затраты на их открытие.

Однако к лету прошлого года «Евросеть» открыла только порядка 500 салонов «Билайна». Президент ритейлера Александр Мали собъясняет это тем, что проект к тому времени фактически был заморожен. Сейчас эти салоны перейдут в управление самого «Вымпелкома». У оператора уже есть 400 собственных салонов связи, до конца I полугодия 2013 г. общее число салонов (с учетом тех, которые забирают у «Евросети») превысит 1 тыс.

«Евросеть» - это дилер. Он заинтересован, прежде всего, в росте продаж, - говорит Рубцов. - Нам же нужны не только точки продаж, но и офисы обслуживания абонентов. «Евросеть» в полной мере не может реализовать данную функцию, так как компания не имеет доступа к нашей билинговой системе и не может проводить обучение своих сотрудников по нашим стандартам». Впрочем, сотрудничество оператора с «Евросетью» все-таки продолжится. Как рассказал Рубцов, ритейлер будет строить новые салоны для «Вымпелкома», потому что в этом вопросе у него есть «хорошая компетенция».

Еще одно изменение в сотрудничестве «Евросети» и «Вымпелкома» вступило в силу с 1 января 2013 г.: теперь оператор рассчитывается с ритейлером по модели revenue sharing. Это означает, что оператор выплачивает ритейлеру дилерское вознаграждение не за факт подключения нового абонента, а в зависимости от доходов, которые данный абонент принесет оператору в течение первого года обслуживания (расчеты между сторонами будут проводиться ежемесячно). «Евросеть» оставалась последним ритейлером, которого «Вымпелком» не перевел на такую модель отношений.

Всему этому предшествовали изменения среди акционеров «Евросети». Напомним, в 2008 г. 100% акций ритейлера у их основателей Евгения Чичваркина и Тимура Артемьева приобрел предприниматель Александр Мамут, который вскоре перепродал 49,9% акций компании «Вымпелкому». Причем переговоры о сделке с Чичваркиным изначально вела «Альфа-групп» - крупнейший акционер «Вымпелкома».

У «Вымпелкома» был опцион на увеличение своей доли в «Евросети» до контрольной, но оператор отказался от его реализации. В конце же 2012 г. Мамут продал 50% акций «Евросети» другому сотовому оператору - «Мегафону» (вместе с его акционером - холдингом Garsdale). Еще 0,1% акций «Евросети» приобрел «Вымпелком», таким образом, между двумя сотовыми операторами установился паритет.

Прекращение управления монобрендовыми салонами «Билайна» Малис объясняет как раз тем, что теперь акционерами ритейлера являются сразу два сотовых оператора. Что касается перехода на revenue sharing, то, по словам Малиса, для «Евросети» это «ни хорошо и ни плохо», а просто новые условия работы.

07.03.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Основы изобразительной грамоты

Основы изобразительной грамоты
Основы изобразительной грамоты. В книге «Основы изобразительной грамоты», последовательно изложена теория изобразительной грамоты. Она является базовой составляющей для последующего изучения предметов в области изобразительного искусства. Основные части книги. Рисунок. Живопись. Композиция. Первая часть посвящена закономерностям рисования с натуры, вторая — живописной грамоте и техническим приемам работы акварельными и масляными красками, третья — задачам построения композиции картины. В издании изложены основные понятия элементов изобразительной грамоты таких, как графика, композиция, перспектива и т.п. Представлены примеры их использования в отображении объема в плоскости рисунка. Некоторые темы дополнены заданиями, что позволяет закрепить полученные знания, а также выработать необходимые навыки. В основе конструктивного строения любых сложных по форме предметов лежат простые геометрические тела, поэтому в первой части книги говорится об их перспективном построении. Затем формулируются задачи тонового рисунка и раскрывается процесс изображения с натуры различных объектов. Во второй части излагаются законы воздушной перспективы, цветовых отношений, рассматриваются понятие колорита, метод сравнения, а также описывается техника работы акварелью и маслом на примерах натюрморта, пейзажа, головы и фигуры человека. Третья часть издания посвящена вопросам творческого отношения к изображению, особенностям композиционного построения натюрморта, пейзажа, портрета и сюжетной картины. Книга поможет:  Понять: психологические и математические  истоки   реалистической передачи предмета на плоскости, основные закономерности формообразования в природе и рисунке.  Узнать: основы рисунка; технологию и технику рисунка, основные графические материалы.  Научиться:  грамотно передавать в рисунке форму и пространственное положение предметов различными графическими материалами.   Четкое знание теории поможет овладеть практическим мастерством.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.03.2025 - 23:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация