Новости компаний

"СТС Медиа" посчитала выручку

"СТС Медиа" посчитала выручку

Выручка «СТС Медиа» в 2012 году увеличилась на 10%, до $804,9 млн, а рублевые доходы от рекламы - на 9%, то есть аналогично рынку, сообщил холдинг.

Компания также объявила о новой опционной программе: на мотивацию менеджмента может быть направлено 2,5 млн акций (около 1,6%), которые планируется выкупить на открытом рынке.

Выручка холдинга «СТС Медиа» (управляет телеканалами СТС, «Домашний», «Перец») по итогам 2012 года достигла $804,946 млн, увеличившись на 5% по сравнению с результатами 2011 года, объявила компания. Рост выручки в рублевом выражении достиг 10%, до 24,9 млрд руб., выручка от рекламы увеличилась на 9%. При этом, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, объем всего рынка телерекламы за этот же период вырос также на 9%, до 143,2 млрд руб. Показатель рентабельности «СТС Медиа» по OIBDA без учета разовых расходов по обесценению активов сократился с 32,2% в 2011 году до 31,7% в 2012 году. Чистая прибыль выросла на 75%, до $93,063 млн.

В 2013 году совет директоров «СТС Медиа» планирует выплатить дивиденды в размере $0,63 на акцию, то есть около $100 млн по сравнению с $82,2 млн, выплаченными в 2012 году. Кроме того, 4 марта совет директоров одобрил новую опционную программу для мотивации менеджмента холдинга, которая будет вынесена на утверждение собрания акционеров. Ее объем может составить до 2,5 млн акций (около 1,6%). Стоимость такого пакета акций, исходя из котировок NASDAQ на конец дня 5 марта, может составлять около $25,1 млн. 

Реализация опционов будет возможна в течение четырех лет после их выдачи при условии, что на протяжении хотя бы десяти биржевых сессий до даты их реализации рыночная цена акций будет составлять не менее $12 (вчера - $10,04). Условием получения опционов также является отмена предыдущей опционной программы 2009 года в части выданных, но не «заработанных» опционов. До 2,5 млн акций, которые потребуются для реализации программы, компания планирует выкупить на открытом рынке.

В сообщении «СТС Медиа» также говорится, что холдинг ведет переговоры с Российской телевизионной и радиовещательной сетью об условиях входа каналов холдинга во второй мультиплекс и планирует подписать соответствующее соглашение в марте. За передачу сигнала каждый из каналов-участников второго мультиплекса должен будет осуществить выплаты в размере до $26 млн ежегодно, но «СТС Медиа» ожидает, что в переходный период размер выплат будет ниже и они будут осуществляться поэтапно по мере разворачивания мультиплекса.

07.03.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги

Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги
Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги. Книга представляет собой практичный и понятный учебник для дизайнеров которым необходимо создать объемную конструкцию из бумаги. Начиная с простых базовых форм и заканчивая креативными, сложными способами применения конструкций из бумаги в разных вариациях, как самых незамысловатых, так и в составных. Эта книга предлагает широкий спектр проектов на основе бумаги, чтобы помочь профессиональным дизайнерам, студентам и энтузиастам расширить свои навыки работы с бумагой. Проекты классифицированы по технике и показаны вместе с фотографией и простым шаблоном. Более 250 проектов включают пригласительные билеты, объявления о мероприятиях, переездах, открытии нового магазина, поздравительные открытки, рекламные открытки, плакаты, настольные конструкции, материалы для точек продаж и брошюры. Нацуми Акабане — профессиональный графический дизайнер и дизайнер упаковки, преподающий в Университете искусств и дизайна Джошиби и Школе дизайна Кувасава в Токио. Издание знакомит с ярким и своеобразным феноменом современного изобразительного искусства - бумажной пластикой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 04:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация