Golden Marrow разработал дизайн упаковки для собачьего корма

Брендинговое агентство Golden Marrow осуществило репозиционирование и полное обновление визуального образа бренда "Спецмяс".
В рамках работы над проектом была проведена аналитика текущего состояния бренда, разработка перспективной стратегии позиционирования, рестайлинг торговой марки и дизайн упаковки. Продукцию выпускает компания "Зоогурман".
По итогам аналитической части проекта специалистами Golden Marrow было определено, что качественные корма для животных принципиально можно разделить на две группы. Первое направление бренды, апеллирующие к рациональному и как следствие делающие акцент на функциональные преимущества продукта, вторые же апеллируют к эмоциональному, премиальности и изысканности вкуса. На удивление вторые оказались представлены лишь упаковками для маленьких собак чихуа-хуа, той-терьеров и прочих. Тогда как владельцам собак средних размеров, которые хотели бы и готовы побаловать животных кормом из эмоциональной группы, придется купить несколько банок на день.
Линия «Спецмяс» представлена в настоящий момент четырьмя вкусами в ламистерах по 300 гр., что соответствует порции небольшой и средней собаки, тогда как для маленького пса банка может быть использована в течение дня.
Важной составляющей позиционирования стало обращение не только к женской, но и к мужской аудитории.
В агентстве сообщили, что продажи бренда после рестайлинга выросли в несколько раз.
06.03.2013
Комментарии
Написать комментарий