Упаковка молочных продуктов для Дальнего Востока

Что сегодня видит потребитель на упаковках молочных продуктов? Всевозможные образы: коровки, бабушки, кошечки, деревенские домики и лужайки.
Выстроившись в ряд на магазинных полках, это сельская пастораль создает невероятную пестроту. Покупатель и с двух шагов не сразу определит, какой именно молочный продукт перед ним.
Как ответил на это «Восход»? Крупно, броско, ярко.
Новая упаковка молочных продуктов, разработанная «Восходом» для ОАО Гормолокозавод «Артемовский» (Владивосток), как нельзя лучше соответствует всем основным характеристикам бренда «ГринАгро»: простота, натуральность, добротность. «ГринАгро» в Приморье - уникальный животноводческий комплекс, лидер по объему производства молока на Дальнем Востоке.
Натуральность продуктов «Грин Агро» теперь подчёркивается лаконичным дизайном упаковки. Даже при взгляде издалека суть продукта легко считывается: здесь молоко, а здесь - кефир. Конечно, без образов тоже не обошлось. Но они просты и понятны: знакомая с детства молочная бутылка, привычный по общепиту стакан кефира, молочный бидончик.
06.03.2013
Комментарии
Написать комментарий