Водка "Русские Перцы" выходит в рынок
Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING разработало дизайн-концепцию бренда, завершив проект по созданию новой водки "Русские Перцы".
"Русские Перцы" - водка средне-премиального сегмента с особенным характером, который задает броский и провокационный нейминг. Словосочетание "русские перцы" здесь обретает второй, жаргонно-бытовой смысл - "крутые перцы", "классные ребята".
Бренд "Русские Перцы" представлен широкой ассортиментной линейкой водок, различающихся видами и степенями очистки, а также различным компонентным насыщением состава продукта.
Дизайн водки "Русские Перцы" характерен использованием современных решений при достаточно выдержанной, "водочной" концепции этикетки. Основной визуальный акцент фронтальной стороны бутылки направлен на оригинальный логотип бренда, служащий ярким "стоппером" в алкогольной полке.
"Мы видим что данная водка предназначена для потребителей, в которых гармоничным образом сочетаются развитое чувство самодостоинства с умеренным чувством самоиронии" - говорят в агентстве.
Состав творческой группы:
ГК "Русские Перцы"
RUNWAY BRANDING
Креативные директора - Андрей Надворский, Константин Дворников
Арт-директор - Александр Квасов
Менеджер проекта - Кристина Рогозина
06.03.2013
Комментарии
Написать комментарий