Новости компаний

Nissan установил мировой рекорд

Nissan установил мировой рекорд

Усэйн Болт, самый быстрый человек планеты и Олимпийский чемпион в спринтерском беге, стал еще больше, чем он есть на самом деле. 

Изображение спортсмена, на котором он вдвое выше собственного роста, помещено на биллборде Nissan, установленном в международном аэропорту Дубаи. Размеры рекламного щита были признаны самыми большими в мире и зарегистрированы в Книге рекордов ГиннесаTM. Легкоатлет Болт с ростом 1,95 м предстает на рекламе в виде более чем четырехметровой фигуры, причем он изображен не в полный рост. Рекламный щит мега-размера с Усэйном Болтом - один из серии рекламных материалов, которые будут размещаться в крупнейших аэропортах мира как часть глобальной рекламной кампании бренда Nissan с названием "What IF_".

Биллборд, установленный в терминале 3 международного аэропорта Дубаи, был занесен в книгу Рекордов Гинесса (Guinness World RecordsTM) в ходе церемонии, прошедшей в аэропорту, и был признан "крупнейшим подсвечиваемым объектом внутренней рекламы." Имея 28,0 м в длину, 6,2 м в ширину и площадь 174 м2 и используя 183 024 белых светодиодов для подсветки он стал одной из площадок рекламной кампании Nissan с названием 'What IF_'. Было подсчитано, что самый быстрый бегун мира пересечет рекламный щит вдоль за такое же время, что и Nissan GT-R 2013 модельного года разгонится с 0 до 100 км/ч: за 2,7 секунды.

Комментируя новое достижение, занесенное в книгу рекордов Гинесса, Усэйн Болт сказал: "Очень приятно быть частью еще одного мирового рекорда: я продолжаю устанавливать рекорды, это моя главная задача".

Г-н Пол О'Нил (Paul O'Neill), вице-президент компании Guinness World RecordsTM, официально признал подсвечиваемую внутреннюю рекламу Nissan крупнейшей в мире. Г-н О'Нил поздравил компанию Nissan, которая была представлена Роэлем Де-Ври (Roel De-Vries), вице-президентом по глобальному маркетингу и Ацуо Косакой (Atsuo Kosaka), Генеральным директором Nissan на Ближнем Востоке, с вручением сертификата рекорда Гинесса, полученного по случаю этого события. Поздравление получили и представители Международного аэропорта Дубаи. Специальная памятная табличка с записью о рекорде была вручена Его Высочеству шейху Ахмеду бин Саид Аль Мактуму (Ahmed bin Saeed Al Maktoum), Президенту департамента гражданской авиации и аэропортов Дубаи.

"Выбор компанией Nissan международного аэропорта Дубаи кажется нам естественным, поскольку это один из самых больших и значительных аэропортов мира, представляющих собой отличную площадку для нашей глобальной рекламной кампании. Nissan гордится регистрацией рекорда Гиннеса в Дубаи - городе, славящемся множеством рекордов", - сказал г-н де-Ври.

"Это большая честь, что сегодня, в день, который станет для присутствия бренда Nissan на Ближнем Востоке краеугольным камнем, нас посетил Его Высочество", - сказал Ацуо Косака. "Когда мы начинали этот проект, мы подумали «А что если мы превратим установку рекламы нашего бренда в аэропорту Дубаи в мировой рекорд?» Сегодня мы видим результаты этого решения, поскольку строго следуем девизу кампании «Innovation that Excites» («Инновации, которые восхищают») во всем, что мы делаем на Ближнем Востоке».

Рекламу Nissan в 74 точках аэропорта Дубаи увидят все пассажиры терминалов 1 и 3, а также пассажиры, проходящих по переходам A и B.

Nissan установил мировой рекорд

05.03.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Жизнь с собаками

Жизнь с собаками
Жизнь с собаками. Для многих людей клише о том, что собака — лучший друг человека, не отражает той важной роли, которую собаки, на самом деле, играют в их жизни. Совместные прогулки, игры и обучение не только укрепляют связь между собакой и человеком, но и обогащают окружающий мир. Отношение к собакам как к членам семьи стало нормой в современном обществе. Владельцы собак делятся своими историями и опытом, создавая различные клубы и сообщества. Книга не только рассказывает о привязанности и любви к собакам, но и подчеркивает их важное место рядом с человеком, как в культуре, так и в повседневной жизни. Авторы представляют 26 очаровательных эссе и 400 полноцветных фотографий, на которых запечатлены взаимодействие собак и людей — дома, в деревне, в городе и даже на работе, с особым ностальгическим и романтичным акцентом, говорящим людям об их преданности своим домашним животным. Книга « Жизнь с собаками» - дань уважения собакам-компаньонам и собакам-друзьям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.03.2025 - 23:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация