Nike активно мотивирует китайцев играть в баскетбол

Nike запускает кампанию с целью привлечь больше молодых людей в Китае, Тайване и Гонконге к игре в баскетбол.
В программе "Give Me the Ball" («Дай мне мяч») участвуют такие звезды, как Коби Брайант, Кевин Дюрант, а также знаменитый китайский баскетболист И Цзяньлянь.
По мнению Nike, новая кампания «мотивирует игроков на то, чтобы мечтать смелее, высказываться, нести ответственность и оставлять свой след просто с помощью баскетбольного мяча».
«Я мечтал о том, чтобы играть в баскетбол с детства. Мяч символизировал возможность, шанс упорно трудится и узнавать, насколько широки возможности»,- сказал Брайант, давний участник кампаний Nike. «Каждый амбициозный игрок должен чувствовать свои возможности, когда мяч находится у него в руках».
В поддержку кампании Nike Greater China выпустил ролик "Wish List" («Список желаний»), созданный для того, чтобы мотивировать молодых просто идти и играть. Голос за кадром спрашивает о том, что может помочь ему стать настоящей звездой футбола: «дайте мне толпу», «дайте мне соревнование», «дайте мне напряжение, я с ним справлюсь» и т.д. В ролике снялись такие звезды, как китайский актер Чен Джяньджу и известный баскетбольный комментатор Жанг Вейпинг. Ролик снял Стэйси Уолл, который уже сотрудничал с брендом в кампаниях L'il Penny, The LeBrons, MVPuppets and LeBron Rise.
Ролик будут демонстрировать в течение всего марта в Китае, Тайване и Гонконге на национальных развлекательных и спортивных каналах. Кампания получит поддержку в печати, онлайн и на билбордах.
Представитель конкурентного бренда adidas Дэвид Бэкхем недавно был назван «первым глобальным послом китайского футбола», сообщает официальный пресс-релиз. В этом году футболист будет участвовать в камапниях по продвижению китайского футбола в Китае и во всем мире.
05.03.2013
Комментарии
Написать комментарий