Новости компаний

Агентство MPG переименовано в Havas Media

Агентство MPG переименовано  в Havas Media

В рамках глобальной реструктуризации брендов, входящих в Havas Media Group, медийное агентство MPG Russia, крупнейшее в России по объему медиазакупок, с марта 2013 г. переименовано в Havas Media Russia.

Об обновлении бренда Havas Media в связи с новой стратегией развития глобальная коммуникационная группа Havas объявила в начале 2013 г. Новый бренд отражает более сплоченную и интегрированную структуру, в основу которой легли digital-технологии и контент-маркетинг.

Обновленную глобальную структуру возглавил Исполнительный комитет под управлением Главного исполнительного директора Havas Media Group Альфонсо Родеса Вила (Alfonso Rodes Vila).

Г-н Родес Вила так прокомментировал новые структурные изменения: «Рост количества digital-медиа означает, что никто впредь не может позволить себе использование изолированного подхода к коммуникациям. Новая медиамодель поставит наш опыт в сфере digital-технологий в основу нашей организации, обеспечивая новый уровень мобильного взаимодействия между командами и дисциплинами. Это простое, но в то же время прогрессивное движение, позволяет нам эффективно использовать digital- трансформацию, которая затрагивает все виды медиа. Посредством организации работы наших команд, изменения способов отчетности и инвестирования в развитие мобильности  digital-технологий во всей компании, мы оказываемся в уникальной позиции в рамках нашей индустрии. Наши масштабы позволяют нам предоставлять клиентам решения, отвечающие потребительскому спросу на более эффективные коммуникации».

На российском рынке ребрендинг, прежде всего, касается агентства MPG Russia. В части интеграции он усилит также агентства Havas Sports & Entertainment и Havas Digital, которые в рамках глобальной стратегии будут еще плотнее работать над осуществлением совместных проектов и развитием бизнеса Havas Media Group в России.

Президент Havas Russia & CIS Дмитрий Константинов отметил: «Глобальные процессы ребрендинга Havas в мире весьма позитивным образом отразятся и на развитии бренда Havas в России, усиливая значимость и узнаваемость агентств группы Havas среди существующих и потенциальных клиентов. Это также  позволит еще больше продвигать интеграционные процессы внутри группы: наиболее оптимально структурировать подразделения, усилить их взаимодействие, совместное использование новых digital-технологий и моделей».

Генеральный директор Havas Media Борис Карасев подчеркнул: «В рамках ребрендинга MPG, на основе большей локальной и международной интеграции агентств,  будет проведен ряд мероприятий по дальнейшему улучшению качества услуг как в предлагаемых и реализуемых проектах, так и на уровне ежедневного сервиса».

05.03.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 22:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация