Новости компаний

Программа Фестиваля "Белый Квадрат"

Программа Фестиваля "Белый Квадрат"

«Белый Квадрат» - это фестиваль-коктейль, замешанный на профессиональном азарте, страсти и вдохновении рекламистов различных стран.

Образовательная программа является основным звеном Фестиваля, которое объединяет как заказчиков рекламы, так и тех, кто ее создает. Ежегодно на «Белом Квадрате» собираются представители стран СНГ и Европы с тем, чтобы получить мощный импульс для профессионального роста, обмена опытом, повышения эффективности маркетинга и конкурентоспособности своей компании. Современные технологии маркетинга - это те инструменты, которые позволяют уверенно двигаться вперед. Одну из ключевых позиций этого процесса занимает креатив, который позволяет не только создать уникальную идентичность бренда, но и стремительно поднять бизнес на новую высоту - сделать его КРАШЕ, КРУЧЕ, КРЕПЧЕ! Именно под этим слоганом пройдет Фестиваль в этом году. Мы приглашаем всех к активному участию и будем рады видеть вас на V Международном Фестивале маркетинга и рекламы «Белый Квадрат».

18 АПРЕЛЯ

С 9.15  - аккредитация участников Фестиваля, приветственный кофе

10.00 - 10.20  ОТКРЫТИЕ ФЕСТИВАЛЯ. Приветственное слово заместителя Министра торговли Республики Беларусь И.В. Наркевич

КОНГРЕСС-ХОЛЛ

2 этаж

10.30 - 12.00

Андрей Длигач, генеральный директор группы компаний Advanter Group, Украина

ТЕМА: Технологии стратегического маркетингового управления - ответ на вызовы новой экономики

12.15 - 13.15

Олег Чанов, управляющий партнер консалтинговой компании EnterInvest, Беларусь

ТЕМА: Как оценивать новые проекты с точки зрения стратегического маркетинга

13.30 - 14.30

Ксения Касьянова, вице-президент консалтинговой компании Контакт-Эксперт, единственный сертифицированный тренер по программе «Стратегический маркетинг» Г.Л.Трусова, Россия

ТЕМА: Потребитель 2.0: Смотри в глаза своему потребителю.

14.45 - 15.45

Евгений Примаченко, копирайтер Wieden+Kennedy Amsterdam, Нидерланды

ТЕМА: "Несеминар". На несеминаре Евгений не расскажет то, что должен рассказывать человек на семинаре. Потому что это, не семинар. Женя просто покажет всякие рекламные штуки на большом экране. Скорее всего мы просто поболтаем, поедим чипсы, поспорим, поссоримся, помиримся, поплачем и посмеемся. Будет прикольно.

16.00 - 17.00

Дмитрий Перышков, креативный директор и совладелец DDVB (Direct Design Visual Branding), Россия

ТЕМА: Мечта как двигатель бренда

17.15 - 18.15

Stefan Schmidt, директор и учредитель Dieckerschmidt, Германия

ТЕМА: Don't make the difference between direct advertising and broadcast. Every advertising should be direct. Directly into your heart. / Не делайте различия между прямой рекламой и другими  видами коммуникаций. Каждая реклама должна быть прямой. Прямо в ваше сердце.

КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ

4 этаж

10.30 - 12.00

Виталий Быков, генеральный директор Red Keds, Россия

ТЕМА: Как сделать стратегию Интернет-коммуникаций, как выстроить план активностей

12.15 - 13.15

Мастер-класс. Тема согласовывается

13.30 - 14.30

Николай Сюсько, New Business Director в digital-агентстве Affect, Россия

ТЕМА: согласовывается

14.45 - 15.45

Надежда Расина, директор GETBOB Digital Agency, Беларусь

ТЕМА: согласовывается

16.00 - 17.00

Надя Зеленкова, директор сети интерактивных агентств Red Graphic, Беларусь

ТЕМА: Бриф и дебриф на digital-кампанию

17.15 - 18.15

ХРИСТО Кафтанджиев, профессор Софийского университета, Болгария

ТЕМА: Digital-маркетинг: интеграция маркетинговых коммуникаций.

КРАСНЫЙ ЗАЛ

11.15 - 12.00

Пресс-конференция с организаторами Фестиваля

12.15 - 13.15

Ольга Кравцова, Заместитель начальника Управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства торговли Республики Беларусь

ТЕМА: Новые подходы в регулировании рекламной деятельности в РБ

13.30 - 14.30

Дарья Катковская юридическая компания «Степановский, Папакуль и партнеры», Беларусь

ТЕМА: Изменения в Законе о рекламе Республики Беларусь: борьба за неопределенный круг лиц

14.45 - 15.45

Вероника Писаренко, директор РА Forte Grey, Беларусь

ТЕМА: Рекламный бизнес. Грани счастья

16.00 - 17.00

Круглый стол. Группа компаний Сатио, Беларусь

ТЕМА: Открытая дискуссионная площадка для профессионалов и СМИ «Брэндостроительство города Минска»

БЕЛЫЙ ЗАЛ

фойе 2-го этажа

10.30 - 14.30

Открытая защита проектов конкурса маркетинговых сервисов

14.45 - 18.45

Открытая защита проектов конкурса медиа-проектов

20.00 - 24.00 - OPEN-PARTY

19 АПРЕЛЯ

С 9.15  - аккредитация участников Фестиваля

КОНГРЕСС-ХОЛЛ

2 этаж

10.00 - 12.00

Ted Persson, партнер, креативный директор Great Works, Швеция

ТЕМА: The perfect storm / Идеальный штурм

12.15 - 13.15

Дмитрий Прибыш, Сергей Филазапович, TDI Group, Беларусь

ТЕМА: Любовь без любви - деньги на ветер

13.30 - 14.30

Александр Пархоменко, копирайтер Агентства Креативных Решений ВОСХОД, Россия

ТЕМА: Лёгкие шаги безумия

14.45 - 15.45

Виталий Кокошко, учредитель и  креативный директор РА Кинограф, Украина

ТЕМА: Будь проще, и к тебе потянутся деньги! Сила точных рекламных сообщений

16.00 - 17.30

Юний Давыдов, генеральный директор R&I Group, Россия

Шоу-лекция «Судный час»

17.45 - 18.45

Вадим Ширяев, Центр бизнес-инноваций ABS, СОМАР

ТЕМА: Ближе к людям.

Инновационная технология H.E.A.R.T.-менеджмента для эффективных маркетинговых решений и кампаний нового уровня

КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ

4 этаж

10.00 - 11.00

Василий Андреев, компания  495Design, Беларусь

Тема согласовывается

11.15 - 12.00

Ольга Олейник, творческий руководитель и директор AVC, Беларусь

ТЕМА: Сделайте большие глаза

12.15 - 13.15

Антон Мельников, Chief Creative Officer e:mg, Россия

ТЕМА: История истории

Как создать ИСТОРИЮ, которая вдохновит агентство, клиента и потребителя

13.30 - 14.30

Маrio Мandacaru, креативный директор в сфере бренд-дизайна Brandia Central, Португалия

ТЕМА: Brands. It is all about people / Бренды. Это все о людях

14.45 - 15.45

Катерина Куксо, директор по развитию компании Джей Лаб Медиа, Беларусь

ТЕМА: Synchronization complete! Или коротко о том, как ценности могут повысить эффективность систем коммуникации и менеджмента

16.00 - 17.00

Екатерина Винокурцева, исполнительный директор группы агентств TWIGA TOUCH, Россия

Тема: 7 способов низкобюджетного решения коммуникационных задач

17.15 - 18.15

Наталья Румянцева, креативный директор Leo Burnett Moscow, Россия

ТЕМА: Герой в рекламе - только Супер.

КРАСНЫЙ ЗАЛ

10.00 - 10.30

PRKVADRAT, Беларусь

Презентация секции Маркетинг вовлечения.

10.30 - 11.00

Михаил Симонов, Президент РАМУ, Председатель Совета Директоров Russia Direct, вице-президент АКАР, Россия

ТЕМА: Какая хромосома отличает BTL-щика от ATL-щика?

11.00 - 11.40

Иветта Деликатная, директор по международному развитию AGL Group,

Член Правления ВРК и образовательного комитета МАМИ, Украина

ТЕМА: Осторожно, вовлечение! Вход только для смелых.

11.40 - 13.00

Евгений Кадушин, Сurrent Marketing Partners Jack Trout&Partners, Россия

ТЕМА: Любовь. Знание. Слава.

13.00 - 13.30

Кристианс Розенвальдс, владелец RKT Holding, PR-гуру, публицист, Латвия

ТЕМА: Потерянный смысл PR.

13.30 - 14.30

Павел Дедков, креативный директор PRKVADRAT, член экспертного совета m-Сloud, Иван Пономарев, креативный group head PRKVADRAT, Владимир Могилевец, digital креативный директор PRKVADRAT, Беларусь

ТЕМА: «Маркетинг Вовлечения». Почему маркетинговые сервисы оказались в тренде?

14.45 - 16.00

Pablo Alzugaray, CEO Sheckelton, Испания/Мадрид

Глава Агентства, которое три года подряд получило звание Cannes Lions Direct Agency of the Year

ТЕМА: How to Engage a Lion? / Как завладеть Львом?

БЕЛЫЙ ЗАЛ

фойе 2-го этажа

10.30 - 12.00

Конкурс молодых креаторов ТМ «РЕНЬ». Открытая защита работ-финалистов.

12.15 - 13.15

Александр Шевелевич, стратегический креативный директор SMG Belarus

Презентация фестиваля Golden Drum /Словения/

20 АПРЕЛЯ

С 9.15  - аккредитация участников Фестиваля

КОНГРЕСС-ХОЛЛ

2 этаж

10.00 - 11.00

Мастер-класс. Тема согласовывается

11.00 - 12.00

Tobias Wacker, креативный директор Hasan&Partners, Финляндия

ТЕМА: The Power of Surprise - Journey to the unexpected / Сила Сюрприза - Путешествие к неожиданному

12.15 - 15.15

Игорь Ганжа, директор LMH consulting, Россия

Тема согласовывается

18.00 - 20.00

ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ

4 этаж

10.30 - 11.00

Олег Бесараб, медиа-директор Air, Россия

Тема: Медиа - луч света в темном царстве. Какой путеводитель выбрать.

11.15 - 12.15

Александр Капелевич, Креативный партнер SUP Creative Kitchen, Беларусь

Тема согласовывается

12.30 - 13.30

Sergio Spaccavento, Associate Creative Director BCUBE Publicis, Италия

ТЕМА: Humor in advertising / Юмор в рекламе

13.45 - 14.30

Пресс-конференция с членами жюри Фестиваля

14.45 - 15.45

Влад Савельев, старший копирайтер NEF/TBWA, Беларусь

Тема согласовывается

16.00 - 17.00

Мастер-класс. Тема согласовывается

17.15 - 17.50

Мастер-класс. Тема согласовывается

КРАСНЫЙ ЗАЛ

10.00 - 12.00

Министерство Торговли. Секция социальной рекламы.

Пленарное заседание. Вопросы качества и эффективности социальной рекламы в Республике Беларусь.

12.15 - 13.15

Ассоциация Рекламных Организаций. Круглый стол.

Тема согласовывается.

БЕЛЫЙ ЗАЛ

фойе 2-го этажа

10.00 - 11.00

Ольга Сороко, директор РА Пингвин, Беларусь

ТЕМА: Креатив! Но... Мы все креаторы немного чего-нибудь и как-нибудь. Реклама на радио - петь или не петь, быть или не быть.

12.15 - 14.15

Rui Vieira, креативный директор AKQA, Нидерланды

Portfolio speed dating

2 часа интерактивного общения! Каждый может получить быструю оценку портфолио и рекомендации.

15.45 - 16.15

Презентация Фестиваля РОРОК

20.00 - PARTY

* в программе планируются дополнения, возможны изменения

Благодаря насыщенной образовательной и деловой  программе, на Международный Фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат»  делегируют по несколько   представителей от компании. Стоимость участия весьма демократична: 340 USD + НДС до 15 марта, и 375 USD + НДС после 15 марта. Для постоянных участников предусмотрены скидки.

Возможность посещения всех мероприятий Фестиваля даёт АККРЕДИТАЦИЯ, которую можно приобрести, скачав бланк-заявку. Заполненную заявку необходимо выслать по адресу info@adfest.by. Более подробную информацию Вы также можете получить в Дирекции Фестиваля - РА «Белая Карона»: +375 17 2174171; +375 17 2174161; +375 29 397 41 71.

Гостеприимный Минск ждет вас! (фильм о Минске)  

Здесь можно посмотреть, как проходил Фестиваль в предыдущие годы.

Программа Фестиваля «Белый Квадрат»

05.03.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов

Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов
Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов. Главная задача книги — представить немецкое искусство 1945–1965 годов с точки зрения развития художественной теории и институциональных практик. На примере немецкой художественной жизни рассказано о феномене возрождения модернизма — восстановления в правах авангардных направлений и установок после периода культурной  реакции, который в Германии был связан с нацистской диктатурой. В работе рассмотрен исторический фон развития искусства после Второй мировой войны и влияние политических и идеологических факторов на критерии оценки художественных произведений. Автором впервые заявлена проблема культурной преемственности и целостности в условиях разделённой Германии, оказавшейся на самом острие «холодной войны». В центре внимания оказываются те факторы, которые способствовали возвращению страны в русло общеевропейской культурной традиции и утверждали реабилитированный модернизм в качестве одного из символов западной цивилизации. В книге представлено более 300 произведений изобразительного искусства таких известных мастеров как Георг Базелиц, Вилли Баумайстер, Фриц Винтер, Руппрехт Гайгер, Карл Отто Гёц, Эрнст Вильгельм Най, Хайнц Мак, Отто Пине, Зигмар Польке, Герхард Рихтер, Вольф Фостель, Карл Хофер, Гюнтер Юккер и др. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины ХХ века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.03.2025 - 23:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация