Новости компаний

"АвтоВАЗ" объявил о скидках на Granta с коробкой-автоматом

"АвтоВАЗ" объявил о скидках на Granta с коробкой-автоматом

Вчера «АвтоВАЗ» объявил о скидках на автомобили Lada Granta с автоматической коробкой передач (АКПП) - 20 000 руб. на машины, выпущенные в этом году, и 29 800 руб. - на прошлогодние. Акция продлится до 31 марта.

Выпускать Granta «АвтоВАЗ» начал в конце 2011 г., комплектации с АКПП появились летом прошлого года. В 2012 г. по объему продаж на российском рынке (121 151 шт.) модель заняла второе место после Priora (125 951 шт.), а в январе и феврале 2013 г. была на первом, обеспечив треть продаж Lada. Скидкой на флагманскую модель «АвтоВАЗ» пытается поддержать общий спрос на свои автомобили, отмечают директор Аuto-dealer.ru Олег Дацкив и исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов. В 2012 г. продажи Lada в России упали на 7% до 537 625 шт. (весь рынок легковых автомобилей и LCV вырос на 11% до 2,9 млн шт.), гласят данные АЕБ. В январе 2013 г. по сравнению с январем 2012 г. продажи Lada увеличились на 3,5% до 30 037 шт., а в феврале - всего на 0,4% до 36 910 шт., сообщила вчера компания. По оценке АЕБ и «Автостата», в 2013 г. емкость рынка легковых автомобилей и LCV сохранится на уровне 2012 г. «АвтоВАЗ» рассчитывает сохранить долю на рынке - производство вырастет на 14% до 800 000 машин и автокомплектов за счет заказов от Renault и Nissan. Компания планирует произвести около 70 000 автомобилей Lada с автоматом - Granta и новую Kalina, говорит директор по внешним связям компании Игорь Буренков. Пропорция будет зависеть от ситуации на рынке, сказал он.

Еще одна цель акции - нарастить продажи автомобилей с АКПП, считает Удалов. Пока Granta - единственная модель крупнейшего российского автозавода, которая комплектуется автоматом: четырехступенчатую коробку поставляет японская Jatco - один из партнеров альянса Renault-Nissan.

Цены на Granta с механической коробкой передач с сопоставимым двигателем (1,6 л и мощностью 98 л. с.) стартуют с 353 800 руб., т. е. версия с автоматом (без акции) дороже более чем на 30 000 руб. Для сектора бюджетных автомобилей такая разница ощутима, замечает Удалов. Неудивительно, что доля автомобилей с АКПП в общих продажах Granta невелика и не превышает 10-15% (ежемесячно в стране покупают 10 000-13 000 Granta), отмечает эксперт.

Для сравнения - в 2012 г. примерно 50% проданных в России иномарок было оснащено АКПП, гласят данные «Автостата». К примеру, с автоматом было продано около половины Hyundai Solaris (самая популярная в России иномарка), более 40% Ford Focus, около 40% VW Polo.

Не все потребители знают, что у «АвтоВАЗа» есть машины с автоматом, комментирует руководитель направления Lada группы «Автомир» («Автопланета») Дмитрий Пелих. К тому же некоторые покупатели осторожничают, поскольку Granta - первая Lada с АКПП, добавляет он. Ситуация улучшится, когда завод начнет комплектовать автоматами и другие модели, уверен Пелих.

«АвтоВАЗ» сможет нарастить продажи машин с АКПП, если ощутимо сократит ценовую разницу с механикой, уверен Удалов. В дальнейшем это можно будет компенсировать более низкой ценой закупки АКПП благодаря экономии на объеме заказа, замечает он. А когда приверженцы Lada распробуют автомат, завод может повысить цены на эти модели, заключает эксперт.

05.03.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. Логотипы выражают, индивидуализируют и распространяют главное информационное сообщение компании. Неудивительно, что успех марки создает продуманная идея и креативное исполнение. Представьте себе стол, заваленный 2000 логотипов, каждый – на отдельном листочке бумаги. Конечно, если у вас свободен месяц-другой, можно попробовать разобрать эту кучу по категориям. Однако время не ждет! Третий том серии LogoLounge в очередной раз демонстрирует блестящую работу известных и "набирающих силу" дизайнеров со всего мира, виртуозно экономит время и облегчает муки творчества. Эта пестрая коллекция представляет лучшее из того, что размещено на сайте Билла Гарднера www.logolounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна мирового класса! Здесь вы найдете работы таких суперзвезд, как Turner Duckworth, Desgrippes Gobé, FutureBrand и Wolff Olins. В книге есть еще одно важное достоинство: истории создания самых успешных современных проектов. Мэтры дизайна помогают обходить "острые углы" на примере таких компаний, как Sprint, the Beijing Olympics, Australia, AOL, Unilever, Bank of New York, and Target’s private label Archer Farms.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.03.2025 - 23:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация