Новости компаний

Информационные стенды. Полезный эффект "ниоткуда"

Информационные стенды. Полезный эффект "ниоткуда"

Информационный стенд как метод и средство пассивной работы с потенциальным клиентом.

С развитием науки и технологий, спектр услуг и товаров, предлагаемых в обществе потребления, становится разнообразнее буквально каждый день. Правильно разобраться в бесконечном множестве окружающих нас товаров и услуг под силу не каждому профессионалу. В этих условиях задача точного информирования и ненавязчивого рекламного воздействия становится архиважной. Рассматривая рекламные задачи и вопросы информирования потенциальных клиентов уже в местах продаж и предоставления услуг важно понять, что по форме рекламный или информационный продукт, метод его подачи не должен быть навязчивым по форме, а по содержанию - должен быть лаконичным. Это очевидно - большой объем информации никто не сможет осознать сходу. Тут нужны понятные и зачастую знакомые решения, спокойно укладывающиеся в умы неподготовленных потребителей. Информационные стенды могут быть и являются одним из таких понятных, и как мы увидим далее - эффективных решений. В данной статье постараемся проанализировать особенности влияния на потенциальных клиентов разного рода информационных и рекламных стендов, расположенных внутри торговых залов или мест предоставления услуг.

Информационные стенды знакомы всем. Иногда эти стенды мы просто не замечаем. Наверное, нет уже такого холла, коридора или офиса, магазина или места предоставления услуг, где информационный стенд не висел бы где-нибудь на стене. Именно эти стенды и могут стать тем эффективным средством влияния, которое многие недооценивают. Важно понять, что наилучшее время для подачи информации это тот момент, когда человек спокоен, когда его ничего не отвлекает, когда человек ищет, чем бы себя занять. Именно так и «работают» информационные стенды, расположенные на стене напротив и около мест ожидания, в холлах у лифтов и т.п. Эти стенды непременно привлекут внимание, и если нужная информация будет представлена четко, правильно подобранным шрифтом, который видно с требуемого расстояния, то будьте уверены - все будет прочитано от корки до корки. Информационные стенды легко могут стать самостоятельным средством распространения печатной рекламы - буклетов и листовок. В установленных на информационных стендах специальных лотках могут лежать буклеты и каталоги. Все мы понимаем огромную важность того, что например буклет или каталог, с подробным описанием услуг или товаров, будет взят домой или в офис для дальнейшего спокойного изучения и принятия решения.

Информационный стенд сегодня - это не только информация, но хорошее подспорье в формировании правильного имиджа, удобное средство сообщить о статусе. В силу этих важных причин изготовление стендов сегодня это уже серьезная задача, которую необходимо решать в комплексе, с учетом имеющихся особенностей интерьера и фирменного стиля компании. С развитием технологий и материалов, используемых в производстве рекламы и оформительских изделий, при изготовлении стендов сегодня используются композитные и акриловые панели, объемные буквы, а для подсветки или создания нужного визуального эффекта применяются светодиоды. Современные материалы, используемые при изготовлении стендов, позволят существенно продлить срок эксплуатации и надолго сохранят прекрасный внешний вид информационных и рекламных стендов. Для некоторых целей, для которых используются информационные стенды, последнее время заслуженно получили большую популярность хардпостеры или ростовые фигуры. Например, задачи по распространению печатной продукции эти рекламные изделия выполняют отлично. Ростовая фигура может быть установлена где угодно,  не только у стены, и, обладая выделяющимся внешним видом, она несомненно привлекает внимание. Это отличный стоппер, мимо которого не пройти, а значит - отличная возможность закрепить на этом стоппере лоток для раздачи печатной продукции. Современные технологии и материалы позволяют материализовывать в производстве практически любые дизайнерские и конструктивные решения и поэтому информационные и рекламные стенды сегодня это не просто «доска» с листами А4 на стене. Сегодня информационные стенды это показатель статуса, это элемент внутреннего оформления интерьера, это эффективная помощь в рекламе, это реальное средство организации пассивных продаж товаров и услуг.

Вкратце можно сказать, что эффектно изготовленные и правильно установленные информационные и рекламные стенды это как минимум:

  • повышение потребительского доверия: в интерьере, где на информационном стенде встречаются знакомые цветовые и графические образы (например логотип, фирменные цветовые и стилистические решения), знакомые утверждения или слоганы (например, очень эффективны пословицы - многим они знакомы и легко запоминаются) - посетитель спокоен и поэтому готов получать и знакомиться с новой информацией;
  • увеличение вероятност­и заказа дополнител­ьных услуг: все, кто увидели интересную для себя информацию на информационных стендах, могут заказать новую услугу сразу или, получив развернутую информацию (к примеру, из рекламного буклета, взятого с собой домой), захотят заказать ее в дальнейшем;
  • экономия и повышение эффективности: профессионально изготовленные информационные стенды, расположенные в удобных местах позволяют не привлекать дополнител­ьный персонал (например, для первичного консультирования), а также освобождает время штатных сотрудников, концентрируя их внимание на выполнении основных задач по продажам и предоставлению услуг.

05.03.2013

на печать

Комментарии

Х.О.
05.03.2013 18:49 | сообщение #1
 

ну да. Новость. Без стендов жизни нет)))

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Создай Дракона

Создай Дракона
Создай Дракона. Драконы очаровали человечество. Тысячелетиями люди придумывали сказания о драконах. Представляем вам самые известные истории об этих мифических существах. Вы можете не только читать истории, при помощи этой книги вы можете создать своего дракона. Все для создания драконов: от рисунка до оригами, от татуировки до одежды. Книга в подарочной упаковке. В наборе: CD с драконами, Книга драконов, Трафареты, Бумага, карандаши. О драконах знают взрослые и дети во всем мире, но самое удивительное в драконах то, что их, скорее всего не существовало. Сказания о драконах проникли глубоко в культуру человечества и вызывают интерес, восхищение, а порой и настоящий ужас. Почти во всех культурах неизменными атрибутами дракона остаются змеиная кожа, огненное дыхание и крылья. От региона к региону меняется характер драконов и некоторые внешние черты. В книге «Создай дракона» описаны различия между драконами, «населявшими» разные страны в разные времена, а также советы о том, как смастерить собственного дракона. Первая часть книги рассказывает о том, как драконы воспринимаются западной и восточной культурами, вторая часть показывает, как эти знания можно использовать в дизайне. На диске Черно_белые и цветные изображения драконов находятся на компакт_диске в растровых форматах, удобных для использования на компьютерах Macintosh и IBM_PC в любых редакционно_издательских и графических программах. Книга не предназначена для детей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.03.2025 - 23:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация