АГТ подписало меморандум о сотрудничестве с Хуаном Беллозо
![АГТ подписало меморандум о сотрудничестве с Хуаном Беллозо](http://img.advertology.ru/aimages/2013/03/04/47.jpg)
Коммуникационная группа АГТ подписала меморандум о сотрудничестве с компанией Future Places, которую возглавляет Хуан Карлос Беллозо - советник мэрии Барселоны, один из ведущих экспертов по брендингу территорий.
Как говорится в меморандуме, подписанном компаниями, «объединение усилий крупнейшей в Восточной Европе Коммуникационной группы АГТ и компании Future Places призвано стать надежной платформой для обеспечения последовательного выполнения всей необходимой технологической цепочки действий в рамках проектов в области развития и продвижения отдельных территорий России и СНГ. Такое объединение в рамках региональных проектов позволит минимизировать действия методом проб и ошибок, снизить коммуникационные риски по отношению к различным целевым аудиториям, сократить временные, финансовые и организационные затраты территорий на пути к достижению целевых параметров».
Коммуникационная группа АГТ включает в себя компании: коммуникационная сеть АГТ (PR-услуги, проведение PR-кампаний по всему миру), специализированное коммуникационное агентство АГТ-Телеком, туристическая компания Geo Tour, аналитическое агентство Смыслография (полный комплекс коммуникационных и маркетинговых исследований), креативное бюро Imagine (организация мероприятий, дизайн, полиграфические услуги), издательский дом МедиаЛайн, IT-компания Bemobi (продвижение компаний, продуктов и брендов в традиционном и мобильном интернете).
Коммуникационная группа АГТ является одной из наиболее активных российских компаний в сфере продвижения территорий. При участии АГТ реализуется комплексный проект по продвижению Республики Саха (Якутия), осуществлены проекты по коммуникационному продвижению Астраханской области, Ямальского и Ненецкого автономных округов и др. регионов.
Хуан Карлос - постоянный участник профильных международных семинаров и форумов, автор ряда статей по брендинговой стратегии и брендингу территорий для профессиональных изданий, является одним из соавторов книги «Брендинг городов: теория и кейсы», совместно с профессором Кейтом Динни. В настоящее время Х.К. Беллозо является Директором учебного курса по Брендингу городов, организованного Центром Эрнеста Ллуча при Международном Университетском Консорциуме CUIMP.
Хуан Карлос Беллозо является международным экспертом в сфере организации мероприятий и спорт-индустрии, капитализации большого спорта и культурных мероприятий для трансформации, развития и продвижения территорий. Хуан Карлос имеет опыт маркетинга и организации различных крупных спортивных и культурных мероприятий, включая Олимпиаду в Барселоне 1992, является советником различных городов и областей по данной тематике, включая позиционирование Барселоны как спортивной столицы. В настоящее время работает с городским советом Барселоны по позиционированию столицы Каталонии как "Города Фестивалей", а также с городом Таррагона, который примет Средиземноморские Игры в 2017.
04.03.2013
Комментарии
Написать комментарий