Сайт газеты Metro сменил дизайн

1 марта сайт metronews.ru перешел на передовой responsive-дизайн, который позволяет ресурсу автоматически подстраиваться под размер экрана пользователя.
Таким образом Metro отмечает четырехлетие перезапуска проекта в российской столице: первый номер Metro-Москва, ставшего частью крупнейшей в мире сети газет Metro International, вышел 2 марта 2009 года.
Responsive-дизайн, как совокупность инструментов, позволяющих достичь автоматической адаптации веб-сайтов к размеру экрана и типу устройства, был разработан в 2010 году. Начиная с 2011 года его стали внедрять крупные медиакомпании (первым стал сайт газеты Boston Globe). Сегодня технология «отзывчивого» дизайна получила широкое признание и фактически становится мейнстримом. Учитывая быстрое распространение планшетов и смартфонов, 2013 год, по версии авторитетного западного интернет-издания Mashable, станет годом responsive-дизайна. В России популярность мобильных устройств пока ниже, чем на западе. Тем не менее, 36 млн. человек являются активными пользователями мобильного интернета, а 53% из них читают новости на сайтах СМИ со своих смартфонов и планшетов. В Рунете первым и до недавних пор единственным крупным новостным ресурсом с responsive -дизайном был сайт медиахолдинга РИА Новости, перезапущенный в конце 2012 года.
Сайт metronews.ru, следуя последним тенденциям, также вошел в число ресурсов, использующих прогрессивную технологию. Теперь metronews.ru на любом интернет- устройстве: на смартфонах и планшетах с любой современной мобильной операционной системой, на ноутбуках, компьютерах и даже на экранах телевизоров, - выглядит абсолютно корректно, а навигация по сайту максимально удобна. Помимо внедрения адаптивной верстки, на metronews.ru произошли и другие важные изменения.
Обновились структура и дизайн сайта. Он стал более стильным, и лучше соответствует визуальной стилистике печатной версии Metro. Исчезла традиционная горизонтальная строка меню с разделами сайта. Меню превратилось в небольшую плашку, которая доступна в любой момент: она наложена поверх экрана и не исчезает, когда пользователь прокручивает страницу вниз. Меню раскрывается по клику на плашку, и отображает одновременно разделы всех уровней, что делает навигацию по сайту проще и удобнее. В рубрикаторе появились такие разделы, как «Горячие топики», «Шоу-бизнес», Metro Weekend. Видео теперь используют HTML5 вместо Flash и работают корректно со всеми возможными источниками, а фото-галереи имеют превью, автовоспроизвездение, поддерживают перелистывание касанием (swipe) на мобильных устройствах и полноценный полноэкранный режим.
Помня о пользователях, которые привыкли читать новости на своих смартфонах не в браузерах, а с помощью приложений, Metro также запускает версию для Android-устройств. С 28 февраля в магазине Google Play стало доступно для скачивания приложение Metro Россия (версия для iOS доступна в App Store с 2011 года).
04.03.2013
Комментарии
Написать комментарий