Мария Петрова стала творческим директором BBDO Branding

Мария Петрова, более пяти лет проработавшая в BBDO Branding на позиции старшего дизайнера, возглавила креативный департамент агентства.
- Обычно говорят, что нет пророков в своем Отечестве. Но мы решили с этим поспорить. Маша Петрова работает в коллективе давно. Лучшие кейсы BBDO Branding созданы при ее участии, поэтому когда встал вопрос о поиске нового творческого директора, о ее кандидатуре подумали в первую очередь. Я уверена, что наделенная директорскими полномочиями Маша раскроется еще больше: не только как прекрасный дизайнер, но и как организатор и гуру брендинга, - комментирует назначение Ольга Коновалова, управляющий директор BBDO Branding
Мария Петрова более 10 лет работает в сфере графического дизайна и брендинга. В составе команды BBDO Branding она работала над такими знаковыми проектами агентства как создание бренда Intouch, ставшего одним из самых ярких на рынке автострахования, ребрендингом азербайджанского Pasha Holding, системного интегратора «Техносерв» и редизайном МТС, которые были отмечены авторитетным Rеbrand 100 Global Awards. Также в ее портфолио редизайн МДМ Банка и другие проекты.
Мария выпускница факультета социологии Московского государственного педагогического университета. Полученные знания она уже более 10 лет успешно применяет в брендинге. Карьеру начинала в дизайн-студии типографии «Линия График». Затем работала в студии «Служба пейзажа», а позднее в брендинговом агентстве Plenum. В 2007 году присоединилась к команде BBDO Branding.
04.03.2013
Комментарии
Написать комментарий