Diet Coke возрождает образ мачо

Diet Coke продолжает праздновать свое 30-летие в Великобритании.
Бренд, целевой аудиторией которого являются молодые женщины, выпустил новый 28-секундный тизер, в котором снялись телеведущие Channel 4 Джордж Лэмб и Рик Эдвардс, а также еще восемь моделей мужского пола. Ролик был создан агентством Sassy Films.
Вскоре после выпуска тизера, в пятницу 1 марта, на канале Channel 4 запустили новый ролик "Gardener". До сегодняшнего дня включительно в эфир выходят оба ролика - сначала тизер (в 17.45), потом «Садовник» (20.50). С 1 марта «лица» канала Channel 4 приглашают зрителей на Twitter-странице канала к просмотру ролика.
В прошлом месяце Diet Coke выпустил серию банок с дизайном от своего нового креативного директора Марка Джейкобса, подчеркивающую связь бренда с миром моды.
Зое Хоуворт, маркетинговый директор Coca-Cola Great Britain сказала:«Мы очень рады продолжить празднование 30-летнего юбилея Diet Coke таким новым способом. Образ мачо стал узнаваемым синонимом нашего бренда. Возрождая любимый образ по случаю юбилея бренда, мы делимся со зрителем зарядом эмоций. С помощью нового ролика мы знакомим с Diet Coke целое новое поколение молодых женщин».
04.03.2013
Комментарии
Написать комментарий