Новости компаний

Bosco просит правительство разобраться с конкурентами

Bosco просит правительство разобраться с конкурентами

Главный экипировщик Олимпиады в преддверии Игр пожаловался вице-премьеру на производителя конкурирующей марки и судится с мелкими торговцами контрафактом.

Группа компаний Bosco di Ciliegi направила письмо вице-премьеру Дмитрию Козаку, курирующего в правительстве подготовку к Олимпиаде в Сочи, с требованием защитить ее права официального поставщика одежды для Игр. Как сообщил «Известиям» источник, близкий к МВД (куда письмо было перенаправлено аппаратом правительства), гендиректор Bosco Михаил Куснирович в письме Дмитрию Козаку обвинил конкурентов в «паразитическом маркетинге». Его возмутило, что волонтеров на тестовых соревнованиях в Сочи одели в униформу конкурирующей марки Forward. Таким образом бренд Bosco дистанцирован от Олимпиады, а компании нанесен имиджевый урон. 

- От Козака письмо с требованием разобраться в ситуации было направлено в МВД и руководству Краснодарского края, - сообщает источник в ведомстве Владимира Колокольцева.

По договору с АНО «Оргкомитет «Сочи-2014» Bosco имеет статус генпартнера и эксклюзивного экипировщика Олимпийских и Паралимпийских игр 2014 года. Чтобы стать единственным поставщиком одежды для российских олимпийцев, Михаил Куснирович заплатил $100 млн. Главным конкурентом Bosco в борьбе за спонсорство в категории «Одежда и обувь» была компания Adidas, но Олимпийский комитет сделал выбор в пользу российской марки.

Согласно условиям эксклюзивного договора, в Bosco должны одеть не только спортсменов нашей сборной, но и персонал Игр, в том числе волонтеров. 

- Куснирович в письме указал, что во исполнение договора о партнерстве была предусмотрена поставка 5 тыс. комплектов спортивной одежды для волонтеров, работающих на тестовых соревнованиях в Сочи. Но организацию проведения тестовых соревнований поручили администрации Краснодарского края. А та заказала форму не у Bosco, а у компании Forward, - говорит источник в Краснодарском крае, знакомый с содержанием письма. Более всего генпартнера Игр возмутило, что форма конкурентов появится в российских и зарубежных СМИ, освещающих не только сами соревнования, но и подготовку города Сочи к Олимпиаде.

В Bosco di Ciliegi не предоставили оперативного комментария о письме. В ООО «Торговый дом «Форвард» считают претензии необоснованными. По словам гендиректора «Форварда» Александра Амзаянца, форма для волонтеров тестовых соревнований была приобретена после открытого аукциона на площадке Сбербанка. Заказчиком выступало минспорта Краснодарского края.

Менеджер чемпиона мира по борьбе без правил Федора Емельянко, лица торговой марки Forward, Вадим Финкельштейн сообщил «Известиям», что у компании не было намерений вводить кого-либо в заблуждение относительно своей продукции.

- Forward - полностью самостоятельный бренд, со своей линией и характером. Это марка одежды наших сборных команд на чемпионатах мира, Европы, России, - говорит он. По словам Финкельштейна, сферы влияния между компаниями были четко распределены: Bosco работает от Олимпийского комитета, а Forward - от Минспорта.

Глава Минспорта Виталий Мутко в беседе с «Известиями» сообщил, что не осведомлен о спорной ситуации с поставками формы для Олимпиады. В Олимпийском комитете отказались комментировать претензии Bosco di Ciliegi.

По словам юристов Bosco следует не жаловаться зампреду правительства, а обращаться в суд.

- Это экономические вопросы и вопросы бизнес-этики.  Не идет речи о паразитическом маркетинге - никто не выдает один бренд за другой, не пользуется элементами чужой рекламной кампании и не подделывает продукт, - говорит управляющий партнер  агентства BrandLab Александр Еременко.

Впрочем, в судах от компании Bosco в 2013-2014 годах и без разбирательств с коллегами по цеху ожидается много исков. За первые два месяца нынешнего года арбитражные суды России вынесли уже 17 решений в пользу ООО «Спорттовары Боско» по искам к индивидуальным предпринимателям, реализующим поддельные спортивные костюмы. Как рассказали «Известиям» в пресс-службе Bosco, сейчас на рассмотрении в арбитраже находятся еще 10 исков к ИП. 

Суд решил привлечь к административной ответственности и изъять поддельный товар у частных торговцев из Ростова на Дону, Белгорода, Пермского края и других регионов. Общая сумма штрафов составила 140 тыс. рублей. Штраф для одного ИП - 10-20 тыс. рублей. В компании Bosco «Известиям» сообщили, что в предверии Олимпиады компания начнет более тщательно бороться с нелегальной торговлей олимпийской формой, которую реализуют через торговые точки индивидуальных предпринимателей. По словам представителей компании, география распространения фальшивой олимпийской формы обширная, а лидеры по числу точек сбыта контрафакта - Южный и Северо-Кавказский федеральные округа.

- 95% подделок реализуется через торговые точки ИП, остальные 5% - торговые точки юрлиц, интернет-магазины и нелегальные продажи через группы по интересам в социальных сетях, - заявляют в пресс-службе компании многочисленные иски.

Как рассказал Игорь Григораш, юрист Bosco, ведущий дела против нелегальных продавцов, за год торговцы контрафактной формой наносят компании ущерб в несколько десятков млн рублей.

В пресс-службе экипировщика Олимпиады сообщили, что информацию о нелегальных продажах компания получает от потребителей через свои страницы в соцсетях и письма. Также о подделках сообщают органы МВД и таможенной службы. В Bosco говорят о том, что материально не поощряют частных лиц, сообщающих о подделках, но выражают письменную благодарность. 

По мнению сопредседателя Национального союза защиты прав потребителей Алексея Егармина, большое число подделок - следствие не только популярности марки, но и завышенных цен на продукцию Bosco.  - Подделки можно разделить на две категории: явный самопал и костюмы, не уступающие по качеству и дизайну оригиналам, - говорит эксперт. По его словам, будь цены на оригинальную продукцию чуть ниже, потребители не прельщались бы подделками. Оригинальный костюм от Bosco стоит 5,5-6,9 тыс. рублей, контрафакт реализуется по цене 1,5-3 тыс. рублей. 

Президент Гильдии маркетологов России Игорь Березин считает, что бессмысленно гоняться за многочисленными ИП, которых по всей стране насчитывается более 3 млн. 

- Есть два эффективных способа устранения контрафакта - это снижение цен и перекрытие каналов поставок, - говорит Березин.

04.03.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. Книга "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях всего мира для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров и типографов, и рассказывает о лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Вы узнаете о таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media. Полный список дизайнерских мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру. Не менее полезны окажутся глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска. "Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти универсальный шрифт на все случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.03.2025 - 23:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация