Новости компаний

Lavazza будет подаваться в России

Lavazza будет подаваться в России

Итальянская сеть кофеен под известным брендом Lavazza нашла партнера в России. Им стала компания "НТК Таун Ресторанс", один из совладельцев которой - бывший топ-менеджер "Г.М.Р. Планета гостеприимства" Юрий Тетров.

Франчайзи итальянцев обещают открыть в России и СНГ до 70 точек, на что потребуется минимум $105 млн.

"НТК Таун Ресторанс" получила мастер-франшизу на развитие в России итальянских кофеен Lavazza Espression, указывается на сайте головной компании Lavazza Coffee Shops Srl. По данным "СПАРК-Интерфакс", 55% ООО "НТК Таун Ресторанс" принадлежат Руслану Глянцеву, 15% - Юрию Тетрову, 10% - Тенгизу Мирилашвили, 20% - зарегистрированной на Британских Виргинских островах "Арквинтон Эссетс". Юрий Тетров через своего представителя передал "Ъ", что начал карьеру на ресторанном рынке с открытия в России пиццерий Sbarro. Представитель "Г. М. Р. Планета гостеприимства", развивающей по франшизе сеть Sbarro, подтвердил информацию о господине Тетрове. Связаться с господами Глянцевым и Мирилашвили не удалось. Имена этих совладельцев "НТК Таун Ресторанс" опрошенным "Ъ" рестораторам незнакомы. 

Первые кофейни Lavazza Espression в Москве появятся уже в апреле. На сайте Lavazza Coffee Shops Srl. указывается два адреса - проспект Мира и Покровка. До конца этого года, по словам господина Тетрова, франчайзи намерен открыть в Москве десять кофеен, еще столько же - в Санкт-Петербурге. Всего же, обещает Юрий Тетров, за три года "НТК Таун Ресторанс" намерена открыть в России и СНГ около 70 заведений Lavazza Espression. Если российскому франчайзи удастся реализовать свои планы, то число кофеен Lavazza Espression на мировом рынке почти утроится. 

Кофейный бренд Lavazza был создан Луиджи Лаваццой, открывшим в 1895 году в Турине свой магазин, специализирующийся на продаже кофе. Сеть кофеен Lavazza Espression создана в 2007 году и сейчас насчитывает 40 заведений, работающих, помимо Италии, еще в 11 странах, в том числе в США, Великобритании, Китае, Индии. Финансовые показатели сети не раскрываются. 

На открытие одной кофейни с учетом покупки специального оборудования требуется $1,5-2,5 млн, в то время как вложения в один ресторан составляют $0,8-1 млн, отмечает Валерия Силина, вице-президент "Росинтер Ресторантс Холдинг" (развивает по франшизе в России сеть Costa Coffee). Исходя из этой оценки, на открытие запланированного числа кофеен только в Москве и Санкт-Петербурге "НТК Таун Ресторанс" потребуется $30-50 млн, а на открытие 70 заведений - $105-175 млн. 

Если российскому франчайзи Lavazza Espression удастся достичь запланированных показателей, то эта сеть сможет войти в пятерку крупнейших кофеен в стране, констатирует вице-президент Федерации рестораторов и отельеров Вадим Прасов. Сейчас, по его данным, лидирующие позиции в России занимают "Шоколадница" (314 заведений), "Кофе Хауз" (198 точек), Coffeeshop Company (64), Starbucks (63) и "Кофеин" (31). 

Многие новые игроки, выходящие на рынок общественного питания России, строят большие планы. Так, например, компания "Ред кафе менеджмент", управляющая сетью кофеен Red Espresso Bar, заявляя о себе почти два года назад на российском рынке, обнародовала свои планы открыть к 2015 году около 150 своих заведений по всей стране. Пока у компании шесть кофеен в Москве, что было программой-минимум для Red Espresso Bar на старте. Проблема в том, что у рестораторов в регионах небольшой выбор помещений под аренду, а в Москве и Санкт-Петербурге - высокие ставки на недвижимость, говорит управляющий партнер Blackwood Константин Ковалев. В столице, где ставки могут превышать $1 тыс. за 1 кв. м в год, заключает эксперт, рестораторам до трети выручки приходится направлять на арендные платежи. 

04.03.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


47 Ронинов. Легенда как искусство

47 Ронинов. Легенда как искусство
47 Ронинов. Легенда как искусство. 47 ронинов — правда и вымысел 47 ронинов — праведники и мятежники 47 ронинов — театр и гравюра 47 ронинов — восхваление и протест О легендарных ронинах, легендарных театральных постановках, легендарных книгах. Когда январской ночью 1703 года сорок пять бывших самураев на службе у даймё Асано Наганори врывались на территорию усадьбы дворцового распорядителя Киры Ёсинаки, они менее всего задумывались о том, что их деяние станет одним из элементов, составляющих мировое представление о традиционной японской культуре. Однако последующие события повернулись именно таким образом, а ронинам понадобилось всего лишь пятьдесят лет для того, чтобы превратиться из сорока пяти (или сорока шести) исторических налетчиков на эдосскую усадьбу в легендарных «сорок семь праведных самураев из Ако»... Ронины из Ако не были примером для подражания у самурайского сословия, но были моделями, по которым люди из других сословий оценивали самураев. Именно об этом, а также о разнице между историей и легендой идет речь в нашем издании. Изобразительный ряд состоит из японских ксилографий укиё-э на тему легендарных событий, связанных с сюжетами о «праведных самураях из Ако» в театре и устных сказаниях-кодан. Многие из представленных в издании листов либо редко, либо вообще никогда прежде не публиковались.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.03.2025 - 23:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация