Стряхнуть пыль с батончиков

Британское дизайнерское агентство B&B из Восточного Лондона разработало новый облик попкорна и зерновых батончиков мюсли, выпускаемых под маркой Wild Trail.
Дизайнеры пишут: «Мы любим идеи, большие и маленькие, и знаем, какими мощными они могут стать для брендов». Агентство занимается разработкой дизайна бренда с нуля. В сферу деятельности дизайнеров входит стратегия, нейминг, образ и индивидуальность бренда, упаковка, печать и дизайн веб-сайтов.
По словам дизайнеров, новый яркий облик попкорна и цельнозерновых батончиков мюсли Wild Trail на главное место выводит здоровье и вкус, одновременно стряхивая пыль с категории батончиков мюсли.
01.03.2013
Комментарии
Написать комментарий