Про дизайн

Стряхнуть пыль с батончиков

Стряхнуть пыль с батончиков

Британское дизайнерское агентство B&B из Восточного Лондона разработало новый облик попкорна и зерновых батончиков мюсли, выпускаемых под маркой Wild Trail.

Дизайнеры пишут: «Мы любим идеи, большие и маленькие, и знаем, какими мощными они могут стать для брендов». Агентство занимается разработкой дизайна бренда с нуля. В сферу деятельности дизайнеров входит стратегия, нейминг, образ и индивидуальность бренда, упаковка, печать и дизайн веб-сайтов.

По словам дизайнеров, новый яркий облик попкорна и цельнозерновых батончиков мюсли Wild Trail на главное место выводит здоровье и вкус, одновременно стряхивая пыль с категории батончиков мюсли.

Стряхнуть пыль с батончиков
Стряхнуть пыль с батончиков
Стряхнуть пыль с батончиков

01.03.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 вин со всего мира

1000 вин со всего мира
1000 РІРёРЅ РЎРѓР С• всего РјРёСЂР°. РћС‚ первого глотка Р Т‘Р С• последней капли. Эта РєРЅРёРіР° отправит вас Р Р† путешествие Р С—Р С• увлекательному РјРёСЂСѓ РІРёРЅР°. Каждая страница — это Р С—РЎР‚РРРРВВВВ Р В Р’ Р вЂ Р В РІР‚љР’ Р В Р’ РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В РІР‚™Р’°Р В Р’·Р Т‘РЅРёРє чувств, опыт, который позволит вам открыть для себя разнообразие Р С‘ истории лучших РІРёРЅ РјРёСЂР°. Тщательно отобранные РІРёРЅР° Р С‘ тщательно состаРРвРвРвЂљРЎв„ўР В Р вЂ Р Р†Р вЂљРЎвЂєР РЋРЎвЂєР В Р’ Р’ РІР‚™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р В РІР‚ Р В Р’»Р ВµР Р…ные описания делают эту РєРЅРёРіСѓ поистине уникальной. Это Р Р…Р Вµ просто справочник, Р В Р’В° сокровище, которое будет сиять Р Р…Р В° вашей книжной полке. РџРѕР·РІРѕР»СРВВРвЂ™Р’ Р В Р’ РІР‚™Р’ Р вЂ™Р’ Р В РІР‚°Р В Р Р‹Р Р†Р вЂљРЎв„ўР В Р’ Р’Вµ себе быть очарованным волшебством РІРёРЅ Р С‘ погрузитесь Р Р† РјРёСЂ, полный РІРєСѓСЃР° Р С‘ традиций. Издание, которое Р Р…Р Вµ просто информирует, РѕРЅРѕ вдохновляет. Р В Р’В Р В РІвЂРР В Р вЂ№Р В Р вЂ Р Р†Р вЂљРЎвЂєР РЋРЎвЂєР В Р’ Р’ РІР‚™Р’¬Р В Р’ Р’ РЎвЂ”аковка, этикетка, кольеретка Р С‘ бутылка. Коллекция уникальных винных дизайнов. РљРЅРёРіР° Р Р† единственном экземпляре.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.03.2025 - 07:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация