Чебуреки в обновлённом стиле от Clёver

Российский производитель замороженных продуктов питания ООО «ТПК «Вилон» представил чебуреки под торговой маркой «Чебуречье» в новом дизайне упаковки.
Брендинговое агентство Clёver - автор и реализатор идеи. Визуальный образ любой марки рано или поздно устаревает, а вот дух марки - совсем другой вопрос.
«Дух бренда «Чебуречье» уникален: это ностальгия по тому хорошему и доброму прошлому. В этом и была главная задача для нас - максимальное сохранение духа и узнаваемости при современном дизайне. В первую очередь модернизация коснулась визуальной идентичности и продуктовой зоны. Мы усилили ощущение ностальгии, органично внеся изображения архитектурных памятников той эпохи, что позволило одновременно выстроить ассортиментную линейку помимо цветовой кодировки. Кроме того, изображение готового блюда стало ещё вкуснее. В результате мы получили эволюционный характер бренда, а это значимый фактор для лояльных и новых потребителей», - считает Бенжамин Бенимана, креативный директор агентства Clёver.
Вкусные и румяные чебуреки - это кулинарный символ ушедшей эпохи. Создавая атмосферу прежних времён, агенство Clёver придало упаковке новый яркий стиль, который удачно сочетает современное, но аппетитное изображение чебуреков и лаконичный ретро-дизайн основных графических элементов, сообщают представители компании «Вилон».
01.03.2013
Комментарии
Написать комментарий