"Битва Брендов": Google померялся силой с Fanta

Высшая Международная Школа Бренд-Менеджмента - IHSBM продолжает проект по изучению феномена брендов.
Главные испытуемые - известные популярные бренды компаний, товаров и услуг. Они помещаются в непривычные и часто необычные условия, а эксперты фиксируют, как меняется потребительское поведение и отношение к этим брендам.
Партнеры и эксперты проекта - брендинговое агентство «BrandLab», юридическая фирма «Городисский и Партнеры», Берлинский Вест-Ост Институт.
На «бренд-ринге» сразились уже 18 брендов, среди которых «Газпром», «Билайн», «Сбербанк», «Mersedes-Benz», «Apple» и многие другие.
На этот раз за право первенства борются салоны красоты - пленительный «Rafaello» и соблазнительный «Agent Provocateur»!
Принять участие в новом голосовании и узнать результаты прошлых битв можно на сайте ihsbm.ru/wow/bitvabrendov.
В предыдущей «Битве брендов» за первенство боролись кеды «Fanta» и «Google»
Идею с «весёлыми» и «умными» кедами аудитория восприняла с большим оптимизмом. Кеды под брендами «Fanta» и «Google» выглядят настолько стильно и оригинально, что в них хочется гулять без остановки! 92% опрошенных проголосовали «за», и лишь 8% посчитали обе пары кедов слишком нестандартными для «выхода в свет».
Однако, мнения тех, кому полюбилась идея с новыми кедами, на этапе выбора пары разделились. Со значительным отрывом «убежали» вперед кеды «Google».
75% - «Google»
25% - «Fanta»
Комментарий управляющего директора BrandLab Александра Еременко: «Очевидно, на предпочтения потребителей повлияла широта мира «Google» с его огромным количеством продуктов и услуг. После большого количества потребительских сервисов от «Google», человек с большей охотой готов встречать новый продукт под их брендом, нежели под брендом «Fanta», чей мир хоть и веселый, но не такой разносторонний. В самой корпорации «Google» царит дух демократичности и лёгкой безбашенности. Можно легко представить себе их сотрудника, который ходит в одноимённых кедах. В компании же «Coca-cola» атмосфера куда более сдержанная, и трудно вообразить себе работника в строгом костюме и веселых кедах «Fanta».
28.02.2013
Комментарии
Написать комментарий