"Мегаполис-Сервис" провела ребрендинг

В рамках ребрендинга Корпорации риэлторов «Мегаполис-Сервис» были разработаны новый логотип и фирменный стиль.
Логотип стал более современным и лаконичным, а фирменные цвета, сохранив преемственность предыдущего знака компании, приобрели приглушенные и спокойные тона. Однако не только внешний облик подвергнулся изменениям, важные события произошли и в бизнес-процессах партнерства.
«Ребрендинг Корпорации стал закономерным результатом серьезных перемен в сообществе, - рассказывает Сергей Власенко, президент НП «Корпорация риэлторов «Мегаполис-Сервис». - В прошлом году мы окончательно утвердили новую концепцию приоритетов компании, суть которой заключается в признании продавца недвижимости основным клиентом компании. Мы стремимся не просто найти покупателя на объект, а помогаем собственнику провести сделку с максимальной для него выгодой: продать жилье дороже, чем собственник может это сделать сам. Таким образом, к нашему первому слогану «С нами надежно», который не теряет актуальности и сегодня, добавился еще один «Продавайте с выгодой». Кроме этого, мы запустили новый проект - мультилистинговую систему Мега MLS, которая важна не только для партнерства, но и всего рынка недвижимости страны. Еще одно важное событие - появление программы по франчайзингу и первых франчайзи в 3 городах Подмосковья. Таким образом, все эти события подтолкнули нас к изменению и «внешнего вида» Корпорации: логотип, прослуживший 17 лет, перестал соответствовать новому образу сообщества».
Старый логотип:
Новый логотип:
Предыдущий логотип Корпорации был создан в лихие 90-ые и вполне соответствовал духу того непростого времени. Заглавные буквы: остроконечная «М» и объемная «С» - демонстрировали агрессивную стратегию в завоевании рынка. «Перед нами стояла непростая задача: уйти от логотипа стихийного времени и создать новый знак, который бы соответствовал новому позиционированию компании, и в то же время сохранил преемственность предыдущего логотипа «Мегаполис-Сервис», узнаваемого клиентами, - рассказывает Анна Тулина, директор департамента маркетинга и рекламы НП «Корпорация риэлторов «Мегаполис-Сервис». - От кардинальных цветов: насыщенного красного и темно-синего мы пришли к приглушенным и менее агрессивным тонам, изменили шрифт и графику, разработали образцы сувенирной продукции и официальных документов. В рамках ребрендинга еще предстоит большая работа над бренд-буком Корпорации».
28.02.2013
Комментарии
Написать комментарий