Новости компаний

"Яндекс" открыл магазин для устройств Android

"Яндекс" открыл магазин для устройств Android

«Яндекс» объявил об открытии магазина приложений Yandex.Store для владельцев мобильных устройств с операционной системой Android. 

В Yandex.Store доступны более 50 000 приложений, которые можно оплатить с помощью банковской карты или с мобильного счета. Мобильные платежи доступны абонентам трех российских операторов - МТС, «Вымпелкома» и «Мегафона».

О создании собственного магазина приложений «Яндекс» впервые объявил в октябре прошлого года. Но тогда Yandex.Store еще был доступен только для разработчиков, а не для конечных пользователей. Производители мобильных устройств Android могут бесплатно интегрировать Yandex.Store в свои платформы и получать часть доходов от продаж, говорится в сообщении «Яндекса». Yandex.Store уже установлен на устройствах Oppo, PocketBook, Explay, Texet, Wexler, 3Q и Qumo. А в феврале этого года«Мегафон» открыл на базе Yandex.Store свой магазин GetUpps.

Интерфейс магазина переведен на 8 языков, их число будет увеличиваться, говорится в сообщении компании. Сейчас магазин работает на русском, английском, французском, немецком, испанском, итальянском, турецком и украинском языках. Поиск по магазину приложений работает на технологии «Яндекса» и учитывает названия и описания программ на разных языках. Запуская новый магазин, «Яндекс» хочет расширить возможности выбора как для производителей мобильных устройств, так и для конечных пользователей, говорит руководитель Yandex.Store Александр Зверев.

Основной канал распространения приложений для Android - онлайн-магазин Google Play. Но в отличие от Apple, позволяющей продавать приложения только через собственный магазин AppStore, Google разрешает компаниям и разработчикам создавать альтернативные магазины. Например, у интернет-магазина Amazon есть свой Amazon Appstore, в котором продаются приложения для ридеров Kundle и планшетов Kindle Fire. Но разнообразие каналов распространения приложений и отсутствие их модерации сделало платформу Android уязвимой для вредоносного софта и привело к тому, что сейчас до 90% новых вирусов пишутся именно под Android. «Яндекс» проверяет приложения на содержание вирусов перед публикацией в Yandex.Store - это делается при помощи антивируса от «Лаборатории Касперского».

25.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.12.2024 - 06:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация