Компания "Хенкель" создает новую архитектуру бренда
«Хенкель» представит новый брендинговый подход для своего бизнес-подразделения «Промышленные клеи и технологии».
За последние десятилетия портфель брендов значительно расширился, благодаря чему компания «Хенкель» стала мировым лидером на рынке клеев, герметиков и средств для обработки поверхностей. Для улучшения навигации по портфелю брендов «Хенкель» намерена перегруппировать свое бизнес-подразделение и разбить его на пять технологических кластерных брендов, каждый из которых будет представлять совокупность определенных технологий и способов их применения.
В дополнение к органическому росту, за последние годы «Хенкель» совершила ряд приобретений для расширения своего бизнеса «Клеи и технологии». Однако большое количество продуктовых наименований и брендов привело к тому, что предложение для рынка промышленных клеевых технологий стало довольно сложным; этот факт получил подтверждение и в недавнем опросе, проведенном среди потребителей.
В связи с этим компания «Хенкель» приняла решение разработать новый брендинговый подход, в рамках которого все продукты для рынка промышленных клеев будут перегруппированы по пяти кластерным брендам. Каждый из них будет представлять группу определенных технологий.
"Мы стремимся предложить портфель продуктов, который был бы понятен для потребителя и удобен для поиска оптимального решения, - говорит Ян-Дирк Аурис, руководитель подразделения «Клеи и технологии» «Хенкель». - Вместе с тем, новая структура поможет нам оптимизировать обслуживание клиентов и в будущем ускорить вывод на рынок новых технологических решений".
25.02.2013
Комментарии
Написать комментарий