Стартовала информационная кампания Atprint.ru

С 20 февраля 2013 года в сети начинается информационная кампания всероссийской медиа-библиотеки социальной рекламы Atprint.ru.
В рамках информационной кампании был разработан видеоролик в набирающем популярность жанре видео инфографики. Ролик сделан компанией "rezeptor", которая специализируется на создании высококачественных видео роликов в формате концептуальной видео инфографики и размещен в youtube.
Также в рамках кампании будут задействованы два ведущих информационных ресурса по социальной рекламы - первый сайт о социальной рекламе 1soc.ru и портал о социальной рекламе Socreklama.ru. Планируется вовлечение тематических групп по социальной рекламе и некоммерческому сектору в социальных сетях. Готовятся мобильная выставка социальной рекламы и презентационная продукция.
Предполагается формирование новостей на основе каждого нового размещения материалов как в самой медиа-библиотеке, так и в эфире ТВ-каналов, радиостанций, печатных СМИ, наружке, на светодиодных экранах и плазмах рекламных агентств.
Проект медиа-библиотеки работает чуть больше года. В данный момент в медиа-библиотеке представлены 114 бесплатных материала, среди которых 40 видеороликов, 27 принтов, 34 аудиороликов и 13 макетов наружной рекламы для тех, кому требуются качественная социальная реклама. Материалами медиа-библиотеки пользуются более чем в 40 регионах России.
Идея создания медиа-библиотеки социальной рекламы основана на материалах Концепции содействия развитию благотворительной деятельности и добровольчества в РФ, в рамках деятельности Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway.
20.02.2013
Комментарии
Написать комментарий