Мини-Италия в парке Сокольники
На днях был завершен необычный проект, организованный с целью имиджевой поддержки итальянского автомобиля Fiat 500.
Разработчиком и организатором данного проекта выступило рекламное агентство BIEMG по заказу ЗАО «Крайслер Рус».
Механика проекта включала в себя несколько конкурсов, информационная поддержка которых осуществлялась на официальном сайте fiat.ru, а также в социальных сетях Facebook и VKontakte. По условиям одного из конкурсов, главным призом которого являлся iPad mini, участники должны были закончить фразу «Стиль Fiat 500 - это...». А 14 февраля в День всех влюбленных перед посетителями парка Сокольники предстала бренд-зона Fiat 500. Гости бренд-зоны Fiat 500 в полной мере насладились красотой и изяществом стильных автомобилей, итальянской музыкой и ароматным кофе.
«Бренд-зона Fiat 500 стала ярким акцентом в программе парка Сокольники в День всех влюбленных. Гости парка, влюбленные и не только, действительно увидели маленький островок Италии и ощутили атмосферу Fiat 500 - элегантность, технологичность и стиль», - комментирует руководитель проектов BIEMG Елена Будрина.
20.02.2013
Комментарии
Написать комментарий