Новости компаний

HTC выходит в онлайн

HTC выходит в онлайн

Компания HTC представила новый флагманский телефон HTC One с усовершенствованной камерой и «умной» главной страницей, которая подбирает новости в зависимости от предпочтений владельца смартфона.

Тайваньскому производителю необходимо укреплять связи с социальными медиа, уверены эксперты. Один из вариантов - партнерство с корпорацией AOL.

Тайваньская компания HTC представила новый смартфон HTC One. Устройство одновременно презентовали в Нью-Йорке и Лондоне.

Диагональ экрана флагманского смартфона HTC составляет 4,7 дюйма, разрешения экрана Full HD - 1080 пикселей. Экран Gorilla Glass 2 в режиме реального времени в зависимости от освещения способен регулировать яркость и насыщенность цветов, уменьшает блики при попадании цвета и устойчив к царапинам и другим механическим повреждениям.

Телефон выполнен в двух традиционных цветах: серебристом и черном. Задняя панель сделана из алюминия.

Для смартфона выбрали операционную систему Android Jelly Bean. Устройство поддерживает стандарты связи 3G и 4G. Вес телефона составляет 143 грамма вместе с батареей. Базовая память - 2 Гб, пользователю доступны две конфигурации - на 32 и 64 Гб, но слоты для карт памяти не предусмотрены.

Основной акцент сделан на упрощении работы со смартфоном. К примеру, камера в HTC One, оснащена новым режимом HTC Zoe - он позволяет делать фотографии в виде трехсекундных роликов. Также смартфон оснащен возможностью обрабатывать снимки и при необходимости вырезать из изображения людей, или делать фотографии в движении, к примеру, покадрово фиксировать человека в прыжке на разном расстоянии от земли, а сам пейзаж при этом остается неизменным. Для того, чтобы сделать фотографии более яркими, HTC оснастила камеру световым датчиком Ultrapixel.

«Новые инновационные подходы необходимы для того, чтобы сделать смартфон максимально удобным для использования, и помогать пользователям отражать эту реальность самостоятельно», - сказал на презентации гендиректор HTC Питер Чоу.

Также компания HTC обновила интерфейс главной страницы - на HTC One это теперь HTC BlinkFeed, которая позволяет пользователю выстраивать персональную страницу. Стандартные иконки приложений компания заменила на изображения, которые меняются в зависимости от изменений в самих приложениях, которые выбрал пользователь, - это могут быть новости СМИ, новости в социальных сетях, видео последних спортивных трансляций и т.д.

Новый интерфейс более удобен в том плане, что нет необходимость заходить в каждое приложение и обновлять в нем информацию - информация во всех социальных сетях обновляется автоматически и расположена одной лентой новостей, которую можно прокрутить вниз касанием пальца. «Каждый день людям необходимо обновлять социальную сеть, следить за последними новостями. Но мы предлагаем наиболее эффективный способ, который помог бы в оставаться на связи постоянно», - говорит Чоу.

Также смартфон от HTC оснащен новой звуковой системой HTC BoomSound и обновленным музыкальным плеером, который позволяет воспроизводить слова песен при их проигрывании в режиме реального времени, то есть как в караоке, сказал Чоу.

Смартфон HTC появится в продаже в марте 2013 года. Сколько будет стоить смартфон, пока неизвестно.

Интеграция с социальными сетями и медиа ожидаемый шаг от компании HTC. Ранее на рынке появлялась информация о том, что HTC и Facebook могут представить совместный телефон, полностью оформленный для социальной сети Марка Цукерберга, но компании не оправдали ожиданий аналитиков и до сих пор никак не подтвердили слухи о сотрудничестве.

Еще в 2010 году HTC - была третьим в мире производителем смартфонов, но затем ситуация стала резко ухудшаться за счет роста популярности iPhone и растущей конкуренции со стороны Samsung.

Позиционировать себя как компанию, специализирующуюся на инновациях, - хорошее решение для HTC в ситуации настолько сильной конкуренции, пишут эксперты TechCrunch, ожидающие тесного сотрудничества HTC с интернет-корпорацией AOL, которая владеет медиаплеером Winamp и интернет-пейджером AIM. На презентации нового гаджета от HTC присутствовал Тим Армстронг.

20.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. Собрание из 2000 лучших логотипов со всех уголков земли – это один из самых востребованных бестселлеров, в котором собрано 2000 свежих идей, необходимых всякому, кто ищет собственный стиль в дизайне логотипов.Logolounge-2 представляет работы таких суперзвезд, как Duffy&Company, Segura, Inc. and A Company. Первая часть книги посвящена десятке ведущих дизайнеров мира (работа над крупными и небольшими проектами).Вторая часть – новейшая коллекция логотипов, структурированная по визуальным категориям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 07:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация