Ford приглашает поучаствовать в рекламной кампании 2014

Ford рекламирует последнюю версию модели Ford Fiesta в США, используя онлайн-сообщества. В данный момент компания набирает команду из 100 человек, которые смогут рассказать о 2014 Ford Fiesta разными способами.
Проект под названием "Fiesta Movement: A Social Remix" («Движение Fiesta: социальный ремикс») основан исключительно на прямом взаимодействии с пользователями.
Цель проекта - рассказать целевой аудитории, молодых людей в возрасте 20 - 30 лет, о преимуществах нового автомобиля через их же ровесников. Также бренд снабдит новыми машинами своих «агентов», от которых не будет требоваться ничего особенного, только продолжать вести привычный образ жизни, но уже с Ford Fiesta. Участники будут делиться своим опытом вождения машины с пользователями соцсетей, а Ford отберет лучшие, самые популярные рассказы для публикации на fiestamovement.com.
Желающие могут подать заявку и рассказать о своих умениях и талантах на участие до 30 апреля 2013 года. Ford отберет 100 агентов, которые должны будут выполнить разные задачи. Кроме того, бренд привлечет к участию ряд популярных американских шоу, включая American Idol (Американский идол) и X Games (Игры X) и музыкальные фестивали, в которых примут участие агенты.
«Покупатели, особенно молодые, любят становится частью бренда, который, по их мнению, является частью их имиджа. Обычно они и так рассказывают что-то о себе разными способами, поэтому имеет смысл предоставить их творчеству большую платформу. Это часть демократизации СМИ»,- сказал Кит Коппен, менеджер по маркетингу и рекламе Ford.
20.02.2013
Комментарии
Написать комментарий