Новости компаний

Independent Media в России возглавит француз

Independent Media в России возглавит француз

Финский издательский дом Sanoma Independent Media (SIM, выпускает Cosmopolitan, Men's Health, Esquire, «Ведомости» и др.) нашел генерального директора для российского подразделения.

Его возглавит первый вице-президент издательского дома Hearst Shkulev Media Жан-Эммануэль де Витт. Он сосредоточится на развитии интернет-площадок.

Жан де Витт покинет Hearst Shkulev 28 февраля этого года. В должность генерального директора ИД Independent Media он вступит с 1 апреля. По его словам, компания продолжит развивать бизнес в России и сделает ставку на улучшение цифровых платформ. «У Sanoma планов по сокращению инвестиций в Россию нет. В частности, в прессе говорилось о том, что Sanoma может рассмотреть выход из совместного предприятия с Hearst. Это не так, издательский дом намерен и дальше вкладывать в Россию и развиваться здесь», - рассказал РБК daily г-н де Витт.

Пост главы российского подразделения SIM освободился в сентябре 2012 года. Тогда его по собственному желанию покинула Елена Мясникова. Сейчас она занимает должность вице-президента холдинга РБК.

«Если компания хочет дальше инвестировать и развивать цифровое направление бизнеса, то нужно искать молодого талантливого управленца с очень хорошим пониманием цифровой медиасреды. Если Sanoma по определенным причинам хочет успешного и долгого существования в своем формате, то Жан де Витт - это лучший выбор. Я слышала о нем много хорошего», - поделилась с РБК daily г-жа Мясникова.

«Жан де Витт - руководитель, хорошо знакомый с российским медиарынком и имеющий прекрасный международный опыт», - согласился Хайке Розенер, генеральный директор бизнес-подразделения Sanoma Media по России и Центральной и Восточной Европе.

В медиагруппе Hearst Shkulev г-н де Витт проработал десять лет. В России SIM совместно с издательством Hearst Corporation выпускает журналы Cosmopolitan, Esquire, «Домашний очаг» и «Популярная механика». Жан де Витт считает, что ему будет близок стиль ведения бизнеса Sanoma. «Корпоративная культура в Sanoma очень близка к моим собственным ценностям. Я считаю, что мой опыт отлично подходит для нужд ИД», - добавил он.

Ранее занять руководящую должность в российском издательстве предлагали бывшему президенту холдинга «ПрофМедиа» Юлии Соловьевой. Но она отказалась и возглавила российский офис Google.

20.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 21:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация