Новости компаний

Игры в Сочи поддержат русские народные промыслы

Игры в Сочи поддержат русские народные промыслы

Целая серия изделий русских народных промыслов из линейки лицензионных товаров «Сочи 2014» поступила в широкую продажу по всей России.

Среди них и фигурки талисманов Игр в Сочи, расписанные всемирно известной ручной росписью в стиле «Гжель», и знаменитые хохломские матрешки и подносы с олимпийскими кольцами, и неповторимая расписная Семикаракорская керамическая посуда с логотипом Игр 2014 года - всего будет более 500 наименований. Приобрести весь ассортимент продукции с олимпийской и паралимпийской символикой можно в интернет-магазине «Сочи 2014», а также в специализированных отделах магазинов «Спортмастер» - официального оператора розничных продаж Оргкомитета «Сочи 2014».

В программе лицензирования «Сочи 2014» особое внимание уделяется компаниям, выпускающим изделия с традиционными русскими узорами. Эти изделия не только продолжают тему российских народных традиций, но и органично вписываются в философию бренда «Сочи 2014», отражающего многогранный русский характер. Вся продукция производится вручную исключительно на отечественных предприятиях лицензиатами «Сочи 2014», которые выиграли тендер в категории «Народные промыслы». Это лидирующие компании рынка народных промыслов России - ЗАО «Гжельский фарфоровый завод», ЗАО «Хохломская роспись» и ЗАО «Аксинья» (Семикаракорская керамика).

Художники компании ЗАО «Гжельский фарфоровый завод», чья уникальная продукция уже давно известна не только в России, но и за ее пределами, разработали специальную линейку продукции, сочетающую символику «Сочи 2014» и национальный гжельский узор. Это чашки, блюдца, тарелки, вазы и сервизы с олимпийским и паралимпийским логотипами. Как ожидается, особым спросом будут пользоваться статуэтки олимпийских талисманов «Сочи 2014» - Белого Мишки, Зайки и Леопарда, украшенные ручной росписью в стиле «Гжель». Над изготовлением изделий с символикой зимней Олимпиады работают, в общей сложности, 40 мастеров предприятия.

В число «олимпийских хитов» компании «Хохломская роспись» без сомнения войдет один из символов России - традиционная русская Семёновская матрёшка с жёлтым платком, красным сарафаном и цветами на переднике, которая очень популярна во всем мире. Украшенная олимпийской или паралимпийской символикой матрешка будет памятным подарком для всех ценителей этого промысла. Также в продаже появятся и другие хохломские изделия - подносы, ложки, кружки и шкатулки с символикой «Сочи 2014».

В 2011 году символом ежегодного фестиваля «Золотая Хохлома» стала метровая матрешка с олимпийской символикой, посвященная будущим Играм в Сочи. Гости, а особенно дети, не могли пройти мимо такого большого сувенира и фотографировались с матрешкой на память.

Третий лицензиат - ЗАО «Аксинья» - предложит покупателям  свою «олимпийскую» серию изделий знаменитой Семикаракорской керамики. Это чайники, кружки, чашки, тарелки, сервизы, вазы и колокольчики с оригинальными формами и неповторимой ручной росписью с нежным цветочным орнаментом. Вся коллекция «Сочи 2014» изготовлена мастерами с применением техник одного из народных промыслов - Семикаракорской керамики, гордостью народной культуры нижнего Дона.

21 апреля 2012 года состоялся праздник «Семикаракорские узоры», приуроченный к 40-летию промысла. К этой знаменательной дате руками художников и мастеров промысла был создан чайник «Богатырь» высотой 1 метр 85 сантиметров, объёмом 904 литра и весом 600 килограмм. Прототипом созданного «великана» стал чайник «Богатырь», выпускаемый на предприятии с 1996 года. Чайник-великан украсили традиционной росписью с логотипом «Сочи 2014» в честь предстоящих зимних Игр. Для того, чтобы напоить всех жителей Сочи его придется наполнить 100 раз.

Ксения Сафронова, руководитель направления «Гжель» ЗАО "Гжельский фарфоровый завод", сказала:

«Став лицензиатом XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в Сочи, мы получили уникальную возможность прикоснуться к этому легендарному событию и внести свой вклад в историю. Не сомневаемся, что наше участие в программе лицензирования «Сочи 2014» будет способствовать популяризации российских народных промыслов во всем мире, а сувениры и талисманы, созданные руками гжельских мастеров, станут «визитной карточкой» России на всех континентах».

Елена Краюшкина, генеральный Директор «ЗАО «Хохломская Роспись», подчеркнула:

«Мы уже привлекли наших лучших специалистов для производства продукции с олимпийской и паралимпийской символикой. Уверены, что «олимпийская» продукция «Хохломской росписи» будет пользоваться огромным успехом, а сувениры, изготовленные  в Семенове, долгие годы будут напоминать об Играх в Сочи гостям Олимпиады со всего мира».

Ирина Бондарева директор ЗАО «Аксинья» отметила:

«Мы рады, что изделия Семикаракорского фаянса - яркого явления народной художественной культуры Юга России, сполна характеризующего традиции донского народного искусства, - украсят олимпийские кольца. Мы гордимся тем, что стали причастными к такому знаменательному событию в истории страны, как Олимпийские зимние игры 2014 года в Сочи».

19.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Бизнес - Графика

Бизнес - Графика
Бизнес - Графика. Редко в каком издании можно встретить столь полную коллекцию работ, объединенных двумя свойствами. Во-первых - элегантное графическое решение. Во-вторых-успешная бизнес-концепция. Независимо от того, является ли проект ребрендингом уже существующей компании или приурочен к выходу в свет нового продукта или услуги, эффектный, аглавное, эффективный дизайн помогает донести до людей нужную информацию.Книга " Бизнес-графика" представляет сотни креативных примеров,которые наглядно демонстрируют, как стратегически верный дизайн может позитивно влиять на развитие и рост бизнеса.В книге огромное количество реализованных дизайн-проектов, которые помогли клиентам преуспеть в бизнесе. Так же представлены примеры брендинговых кампаний, руководство по работе с бренд-буками, корпоративные брошюры, фрагменты почтовой рассылки, служебные записки, логотипы, открытки, упаковки, каталоги продукции, вывески и многое другое.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 07:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация